- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то я добрался до компьютера чтобы написать ОТЗЫВ!.
5 августа Мы с женой, пришли страховать машину по ОСАГО в ваш офис. Страховались в течении 3х лет. Первый раз когда страховались, особо не обратили внимание на грубость сотрудников и подумали "ну всяко бывает", второй год отношение к клиентам было вообще отвратительно, мы об этом писали...
Наконец-то я добрался до компьютера чтобы написать ОТЗЫВ!.
5 августа Мы с женой, пришли страховать машину по ОСАГО в ваш офис. Страховались в течении 3х лет. Первый раз когда страховались, особо не обратили внимание на грубость сотрудников и подумали "ну всяко бывает", второй год отношение к клиентам было вообще отвратительно, мы об этом писали отзыв (см. ниже). И что вы думаете "уважаемое" руководство, что-то поменялось? Я думаю, что стало еще только хуже, теперь сотрудники не просто грубят, они теперь отказываются вообще страховать. А теперь история по факту:
Когда мы пришли, была огромная очередь, которая практически не двигалась, такое ощущение, что там работает не 3-4 сотрудника, а один, у остальных похоже тихий час. Стояли более часа, успели прочитать, что написано на двери в кабинет, на обычном листе бумаги, без каких либо ссылок на закон и печатей организации, а так же без подписи ответственного. -"КЛИЕНТЫ ПО АЛЬФАСТРАХОВАНИя КАСКО, ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ, ОБСЛУЖИВАЮТСЯ В НЕ ОЧЕРЕДИ". У меня к вам вопрос, это где такое сказано? Они что ветераны? или инвалиды? Мы дождались своей очереди и очень было странно, что не принимают безналичный расчет (по карте) Не смотря на то, что карта даже принадлежит альфабанку, ладно я сходил на первый этаж снял деньги, заплатив комиссию, так как она у меня кредитная. Поднявшись обратно и подождав опять 15 минут, на просьбу оформить нам новый полис ОСАГО, сотрудница сказала, что вам надо записываться на осмотр автомобиля. Я спросил зачем? Ведь я же не КАСКО оформляю, она сказала, что мало ли что с машиной могло за год случиться. И тут я вообще выпал, а зачем тогда все организации нужны? Страховые компании, полиция, техосмотр.. На вопрос, когда ближайший осмотр, мне сказали 15 августа. А как я должен 10 дней ездить без страховки? В ответ нам просто пожали плечами и всё. Это я так понимаю вы зарабатываете себе чистую прибыль, так как я думаю, что осмотр полюбому платный. Руководители, у вас есть вообще желание приехать самим посмотреть пару часов как работают в вашем офисе, только чтобы о вашем визите никто не знал? Если Вам все равно, скажите своим выше стоящим руководителям. Это был последний наш визит к вам. Мне надоел уже ваш филиал. Мы перешли площадь и В ТЦ ЕВРОПА застраховались в другой компании, более того, клиентов мало было, персонал свободный, свежо, свободный диван и даже чай предложили. Спасибо Вам большое, что больше мы в вас не нуждаемся.