АльфаСтрахование

Страховая компания
  • Екатеринбург, Бориса Ельцина, 3а — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Екатеринбург-Пассажирский 2700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это ужасная страховая, не связывайтесь. причем я не первый год пользуюсь их услугами, но не сталкивалась с таким наплевательским отношением до этого( но и не попадала в ДТП- не было причины связываться). 15.08.2021 продляла полис ОСАГО онлайн, не заметила неточность в адресе и указала другую улицу и дом - не как в паспорте, а как в прошлом полисе....

Показать целиком

Это ужасная страховая, не связывайтесь. причем я не первый год пользуюсь их услугами, но не сталкивалась с таким наплевательским отношением до этого( но и не попадала в ДТП- не было причины связываться). 15.08.2021 продляла полис ОСАГО онлайн, не заметила неточность в адресе и указала другую улицу и дом - не как в паспорте, а как в прошлом полисе. Важно отметить, что населенный пункт не поменялся - село Щелкун, а это значит и коэффициент не поменялся. 24.09.2021 пришло письмо, что я совершила мошенничество и указала данные, которые существенно повлияли на размер страховой премии(нет). мне было дано 10 календарных дней для исправления данных , иначе полис аннулируют. 27.09. я подала заявление на изменение данных, но 28.09.2021 мне пришел ответ, что полис уже аннулирован и договор расторгнут в одностороннем порядке. Кстати, об этом также даже не пришло уведомление. . То есть через 3 дня! На горячую линию дозвониться невозможно, переключают на мифических сотрудников, через пять минут ожидания ответа робот предлагает повесить трубку и дождаться обратного звонка. но ни один сотрудник не перезвонил. Очень стыдно, что в наше время, где огромная конкуренция за клиента этой компании все равно, что от нее уходят люди. А цена вопроса для них вообще копеечная 4000. Стыд . Я все еще надеюсь, что компания пойдет навстречу и восставновит полис, но надежды мало, учитывая все выше указанное.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • О, вам хотя бы уведомление пришло об ошибке. Мой полис просто аннулировали и прислали об этом уведомление.

    Написала им вопрос о возможности восстановления полиса с доплатой, все-таки постоянный клиент с пятилетним стажем. В ответ снова пришёл текст из уведомления, но с припиской «надеемся на ваше понимание». Да пошли они лесом с таким пониманием.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы