Алгоритм

Мебельная фабрика
  • 40-летия Комсомола, 38н — 1 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ (Сибирский тракт) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Могу оценить пока только уровень сервиса. Доставка изделия только в выходные дни! И это летом при жаре более 30 градусов. Менеджер Кирилл предложил звонить в 11 часов, чтобы узнать время поточнее. Однако утром в выходной день телефон отдела заказов в КОРе был отключен. Пришлось искать телефон самого менеджера. И тут выяснилось, что доставка ВСЕГДА...

Показать целиком

Могу оценить пока только уровень сервиса. Доставка изделия только в выходные дни! И это летом при жаре более 30 градусов. Менеджер Кирилл предложил звонить в 11 часов, чтобы узнать время поточнее. Однако утром в выходной день телефон отдела заказов в КОРе был отключен. Пришлось искать телефон самого менеджера. И тут выяснилось, что доставка ВСЕГДА после 15 часов. Об этом можно было сказать при оплате? Услышав возмущение, в грубой форме меня послали к условиям договора, типа вы согласились с доставкой с 10 до 23!!!! А том, что она всегда после 15 - ни слова. Вот такое уважение к клиентам ПОЗОР!!! Обман с мелочей, не знаю чем закончится монтаж. Без уважения к компании, Елена

  • 0

4 комментария

  • Уважаемый покупатель, доставка услуга дополнительная и выполняется согласно внутреннего регламента и согласно условиям указанным в приложении к договору. Если Вам не подходят время и условия доставки, то Вы всегда можете забрать заказ непосредственно с фабрики самовывозом.

  • Может быть вы, как и ваш менеджер, не обращаете внимание на запросы клиентов, но речь шла об отношении, а не о дополнительной услуге и самовывозе (о котором при заказе не сообщаете). Нельзя обманывать клиента. "Позвоните мне в 11 час, я вам скажу когда привезут". А потом сообщить, что раньше 15 часов доставка не осуществляется.Если бы знала до заказа шкафа об условиях доставки, ушла бы в другую фирму. Уважение не в словах, а в деле.

    Ответить
  • Одного не понимаю, столько негативных отзывов по поводу доставки и установки шкафов, но ни одного признания этого факта и извинений со стороны компании. В официальных ответах уже чувствуется посыл! Неужели это так сложно, наладить процесс доставки?! действительно, кому же охота ждать дома целый день, обычно указывают интервал хотя бы 4-6 часов, и, обязательно, звонят за час. Почитала отзывы, в них нет ничего криминального, но такой официальный ответ, отталкивает: даже не хотят признать ошибки и сделать что-нибудь для улучшения качества сервиса и оказываемых услуг. Сразу понимаешь, что в случае проблем, тебя пошлют куда подальше. Хотела шкаф-купе заказывать здесь, но уже не знаю, у нас в доме пока никто не живет и сидеть там 13 часов и ждать доставку никто не может, а, договориться по времени доставки заранее, тут не удастся. Печаль!

    Ответить
  • Здравствуйте, Марина! У нас есть два регламента услуги доставки:

    1. Доставка производится с 10-00 до 23-00, за час логист звонит.

    Этот вариант подходит для тех покупателей, которые желают с экономить.

    При этой схеме стоимость услуги оптимальная.

    2. Доставка производится к определенному времени которое, указывает покупатель.

    При этом стоимость услуги несколько дороже.

    Покупатель сам выбирает, что ему важнее: время или деньги.

Реклама не загрузилась