• Филиал не найден

ALIBRA SCHOOL

Сеть школ иностранных языков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во вступлении сразу сообщу, что в Екб достаточно школ для изучения ин.языка, поэтому не спешите подписывать договор с Алиброй. Подумайте 20 раз.

Занятия проходили на Красноармейской, но этот отзыв на отделение Куйбышева, так как здесь находится менеджер Фомина Анастасия. Скажу вам сразу, что пока вы только думаете записаться на курсы языка, они...

Показать целиком

Во вступлении сразу сообщу, что в Екб достаточно школ для изучения ин.языка, поэтому не спешите подписывать договор с Алиброй. Подумайте 20 раз.

Занятия проходили на Красноармейской, но этот отзыв на отделение Куйбышева, так как здесь находится менеджер Фомина Анастасия. Скажу вам сразу, что пока вы только думаете записаться на курсы языка, они вас достанут звонками и письмами. Четыре месяца Анастасия уговаривала меня начать обучение в их школе, была вся такая вежливая и всегда в оговоренное заранее время звонила мне. И вот, 15 января, подписываем договор, я оплачиваю 50% от курса( на большее я не согласилась, т.к не была уверена, что я успею пройти полное обучение по причине переезда(об этом Анастасию я поставила в известность)+ наслышана о том, что компания практически не возвращает деньги, даже если вам жутко не нравится. И вот после оплаты началось самое интересное. Старт группы начался только 25 ФЕВРАЛЯ! Из-за такой задержки я уж совсем усомнилась , что закончу этот курс. Потом первые два занятия был преподаватель, которая давала только теорию, практики не было. Группа оказалась слабой, хотя это был SR2 , и перед этим Анастасия меня пугала, что мой уровень слабоват для такой сильной группы. К сожалению, эта информация не оправдалась, и бОльшую часть уроков преподаватель отвечала на элементарные вопросы студентов. Далее преподавателя сменили на Исаеву Е., к ней претензий не имею, поэтому возвращаюсь к Фоминой А. Какого числа прошла моя оплаченная половина курса, пока не понятно(были пропуски по уважительной причине), но заранее мы договорились с Анастасией , что она позвонит мне 6.05.2019, но по факту она связалась со мной 20.05! Сообщила мне, что якобы у меня просрочен платеж за вторую часть курса, а ведь могла бы заранее меня предупредить и я бы прекратила обучение. Благодаря прекрасному преподавателю , я начала думать о том, чтобы пройти курс до конца, но в связи с запланированным переездом, я бы не успела его закончить, так как курс из-за переноса оканчивается вместо 11 июля -25.07. И тут я (31.05) предлагаю Анастасии, что раз компания не соблюла сроки начала обучения и теперь страдают из-за этого мои личные планы, о которых, повторюсь, я сообщала менеджеру, пусть она мне согласует скидку на продолжение обучения без трех занятий, на которые я не успеваю. Первое, что она сказала: "Скидок по вашему договору не предусмотрено." Далее после продолжительных объяснений с моей стороны, менеджер все-таки пообещала мне , что сделает запрос руководству. Договорились о звонке на 10.06. Разумеется, звонок случился только 24.06. На занятия я ходила до 26.05, потому что не было определенности продолжать. 24.06 Анастасия сообщила, что скидок нет, но я могу платить за каждое занятие, на мой вопрос "А компания будет нести ответственность за перенос занятий?" она ничего толкового не ответила. После я сообщила о своем намерении расторгнуть договор и процесс продолжается до сих пор. Почему, ответьте мне, пожалуйста, ваши менеджеры, у которых на бейдже написано "Старший менеджер" такие необученные? Фомина А. полностью испортила мое впечатление от изучения курса. За два месяца разборок всё мое окружение уже наслышано о вашем "замечательном" отделе продаж"

P.S. для занятий заставляют покупать три больших учебника( 3900р), на деле пользуетесь только одним.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы