Екатеринбург

ALLANT

Сеть салонов мягкой мебели
  • Верх-Исетский бульвар, 13 — 508 павильон; 1, 5 этаж
  • ВИЗ-бульвар 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

02.10.15 заказала диван в салоне на ВИЗ-Бульваре, внесла предоплату. Стандартный срок изготовления в договоре указан 20 рабочих дней, причём штрафники Заказчика за несвоевременную оплаты прописаны, а штрафники Изготовителя за несвоевременную оплату "согласно законодательства". Согласно договору срок поставки по договору наступил 02.11.15, но я не...

Показать целиком

02.10.15 заказала диван в салоне на ВИЗ-Бульваре, внесла предоплату. Стандартный срок изготовления в договоре указан 20 рабочих дней, причём штрафники Заказчика за несвоевременную оплаты прописаны, а штрафники Изготовителя за несвоевременную оплату "согласно законодательства". Согласно договору срок поставки по договору наступил 02.11.15, но я не получила ни уведомления о его готовности, ни уведомления об увеличении срока изготовления. 03.11.15 я позвонила в салон (кстати, телефон салона, указанный на сайте изготовителя не отвечал), где мне сообщили, что ткань для моего дивана пришла только 01.11.15, поэтому диван не готов, и о его готовности мне дополнительно сообщат через неделю. 09.11.15 я снова позвонила в салон, продавец сказала, что диван должен быть готов 10-11.11.15, поэтому 11.11.15 она позвонит мне в первой половине дня и пригласит меня в салон для окончательной оплаты. Итак, очередной день Х наступил. Продавец мне не позвонила, я вынуждена была набрать ей самостоятельно. Ответ был такой: " Диван пока не готов, а на фабрике трубку не всегда снимают, поэтому нужно ждать, когда они смогут ответить и сориентировать по срокам готовности". Я, если честно, устала и от ожидания и от такого отношения к клиентам. Намерена расторгать договор!

  • 0

5 комментариев

  • Может быть Вам так и сказать продавцу, что Вы расторгаете договор? Вдруг это будет волшебным пенделем и сразу моторчик у них заработает. А еще лучше, обращаться напрямую в главный офис, вместо решения вопросов с менеджером по продажам. Мы покупали диван у Аланта в другом торговом центре, но с такими проблемами не сталкивались, к счастью. Менеджера уволить, а Вам желаю терпения. Надеюсь диван скоро к Вам прибудет. Мы своим очень довольны: и сборкой, и материалом, и дизайном)

    Ответить
  • Никакие "пендели" на них не действуют, к сожалению. Я уже написала официальную претензию, на которую не последовало никакой реакции. Менеджер вчера меня уведомила, что диван готов, и предложила оплатить остаток. Почитав на Флампе о том, как они обманывают клиентов, я попросила скинуть мне фото готового дивана. И представьте, внезапно оказалось, что его сшили не из той ткани... А я уже даже не удивлена.

    Ответить
  • Это Вы предусмотрительно сделали. Может ну их отказаться, пусть сами на этом диване валяются?

    Ответить
  • Законодательством предусмотрена неустойка 3%. Как правило, фирмы в договоре ее уменьшают, пишут, например, 0,3% или 0,1%. А многие думают, что раз в договоре прописана неустройка исполнителя, то исполнитель заботиться о клиенте, соблюдая его права. Вовсе нет, исполнитель заботиться о себе! он просто снижает законную неустойку, потому что если размер неустойки не оговорен договором, то применяется неустойка установленная законом - в 3%.

    Ответить
  • Благодарю вас за комментарий. Я уже выставила им требование. Правда, по-доброму пока не получается. Придётся, видимо, через суд.

    Ответить
Реклама не загрузилась