Екатеринбург
  • Регистрация

Алмаз Клуб

Сеть ювелирных салонов
  • Малышева, 31 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 500 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 550 м
1

Приобретали обручальные кольца в Алмаз клуб в Гринвиче, классические с бриллиантами. К свадьбе муж похудел и после свадьбы отдали на уменьшение кольцо, спустя 6 месяцев кольцо треснуло!!!, в месте спайки, когда стали более пристально рассматривать обнаружили еще и искривление изделия!! Стало очень обидно, кольца покупали за 60 тыс., Перед покупкой внимательно изучали рынок, готовы были заплатить больше за качество и уверенность что изделия будут радовать нас много много лет, выбор остановился на Алмаз клубе. И тут такое!!! кольцо забирали после свадебного путешествия, в эйфории не рассматривали пристально работу ювелира. Но на заводе, если Алмаз клуб заработал свою репутацию качеством изделий, неужели не могли проверить качество своей же работы???
Муж расстроился, да и у меня осадок остался, все же обручальные кольца...
Ну ладно, ошибки у всех бывают, отзыв писать не стала. Обратившись в тот же магазин в гринвиче, описали ситуацию и наше расстройство, хотя думаю многие устроили бы скандал, я спокойно описала свое негодование. Девушка Дулец О.В. которая принимала у меня изделие, обещала в течениии 14 дней выполнить работу сдали 25.01 забрали 13.02, 20 дней заняла работа, при получении девушка ( уже другая) хладнокровно отдала изделия, на вопрос "как же так получилось" она ответила "я не знаю, это же завод выполняет работу"
Мне стало очень обидно... Как же так вы ведь, Магазин не дешевый, обслуживание должно быть на уровне, а тут никто не в состоянии даже принесли извинения за сложившуюся ситуацию...
Больше приобретать изделия не буду, и рекомендовать тоже больше не буду, очень разочарована.
Хочется получить коментарий от компании. Shukshina_os@mail.ru

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Весь коллектив ювелирных салонов Алмаз Клуб и генеральный директор Стрежнев Максим Сергеевич лично извиняется перед вами за произошедшую ситуацию! Мы очень ценим своих клиентов и понимаем, что такая ситуация в целом не допустима. К сожалению у нас произошла такая ошибка, но мы очень надеемся ее исправить!

    Во-первых, мы проведем беседу с сотрудниками наших салонов, если вы не помните имя девушки, которая сказала про завод, мы обязательно выясним кто это был и примем меры, которые мы с вами обсудим лично.

    Во-вторых, мы также хотим встретится с вами и с вашим мужем лично, чтобы вручить сюрприз от нас, чтобы у вас все-таки появились какие-то положительные эмоции, связанные с нами.

    В-третьих, если вы хотите, мы организуем вам встречу с директором нашего производства, чтобы он вам объяснил с точки зрения технологии, почему так произошло.

    Если у вас есть еще какие-либо пожелания или вопросы к нам, мы всегда рады на них ответить.
    Еще раз приносим свои искренние извинения и надеемся, что больше таких неприятных ситуаций не возникнет.
    Мы будем надеяться увидеть вас в наших салонах еще.

    С вами свяжется наш менеджер в ближайшее время!

    С уважением,
    Коллектив сети ювелирных салонов "Алмаз Клуб"

    Ответить