Екатеринбург
  • Регистрация

Aloha

Эко-лавка
  • Хохрякова, 72 — 2 этаж; галерея SWEETY
  • Геологическая 800 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 430 м
1

Крайне недобросовестная и не добропорядочная эко-лавка и ее руководитель Коровякова Юлия Леонидовна в том числе. В магазине довольно скудный ассортимент, и плюс напрочь отсутствует кассовый аппарат. Вместо него ведется журнал покупок, в который, судя по всему, попадают далеко не все записи. Вернуть или обменять товар, не относящийся к косметике в течение 14 дней по Закону о защите прав потребителей (например, милую небольшую косметичку ручной работы довольно дорогую, которая не подошла по габаритам к сумочке) просто невозможно, продавец скорее удавится. А вот название «Лавка» себя вполне оправдало.

  • 19
  • 1

16 комментариев

  • Уважаемая Мария, Вам пишет Коровякова Юлия Леонидовна, основатель и руководитель эко-лавки ЛюбоМир. Знаете ли Вы, что кроме кассового аппарата, которым мы пользуемся в нашей лавке, у нас ведется еще и журнал покупок, а кроме того, ведется журнал поступления товара от поставщиков. Так вот, тщательно проверив сей журнал, мы обнаружили, что ни одной эко-косметички вообще продано не было в 2016 году... Возможно, это произошло потому, что цена на данный товар довольно высокая, именно поэтому мы и отказались от продажи этого товара и сдали поставщику обратно 10 косметичек (ровно столько, сколько дал нам поставщик на продажу). Стоит ли упоминать, что эко-косметички продавались не только у нас, но еще и в некоторых других эко-лавках города. Вы не могли купить эту косметичку у нас, по той простой причине, что мы не продали ни одной косметички в 2016 году. Просто давайте жить дружно. Благодарю за внимание. P.S. Насчет скудного ассортимента: в нашей эко-лавке представлена только 100% натуральная продукция (здоровое питание, супер-фуды, эко-косметика и эко-средства для дома), а производителей, которые делают действительно натуральную продукцию пока можно пересчитать по пальцам. Сюда можно отнести: производителей натуральной косметики: МиКо (Киров), Краснополянская косметика (Сочи), Мыловарня Романовых, Спивакъ (Москва), по поводу здорового питания это, безусловно, Компас здоровья (Новосибирск), и некоторые другие производители, которые создают продукцию вручную... Мы дорожим своей репутацией, поэтому не продаем "псевдо-органику". Мы хотим, чтобы приходя в нашу лавку, покупатель был уверен, что приобретает экологически-чистый, качественный товар со 100% натуральным составом.

    Ответить
  • то есть Вы не отрицаете факта, что чеки при покупке Вы выдаете не всегда? И какой резон девушке обманом пытаться вернуть Вам купленную не у Вас, как Вы утверждаете, сумку, если она могла спокойно отнести её туда, где она её приобретала?

    Ответить
  • вообще, по закону, если они работают без кассового аппарата, то и чеки выдают только товарные и по требованию

    Ответить
  • по идее, товарники в обязательном порядке должны выдавать

    Ответить
  • так да, но если человеку не нужен чек, он его тут же выбросит - нафига этот товарник заполнять 5 минут? Поэтому в подобных местах спрашивают, нужен ли чек, если нужен - выписывают

    Ответить
  • может быть, не спорю. вопрос просил ли автор чек. впрочем, даже если нет, то его отсутствие не является основанием для отказа в обмене. судя по тому, что автор больше не выходит на связь, мы так и не узнаем что же там на самом деле произошло

    Ответить
  • ну да, история мутная))

    Ответить
  • привезите Спивакааа, ну пожаалуйста!

    Ответить
  • Ответ оф. представителя вообще не вызывает никакого доверия.

    Ответить
  • почему? автор отзыва никак не убедил меня, например, в факте покупки

    Ответить
  • и меня не убедил.

    Ответить
  • Многоуважаемая, Юлия Леонидовна. Во-первых, в день, когда я пыталась обменять товар на меньший по размерам у вас на полках эти косметички были (и большие и маленькие). Или вы их вернули поставщику сражу же после моего визита?
    Во-вторых, товар был принесен в том же самом бумажном упаковочном пакетике, что лежали у вас на прилавке. Или скажите, что такие тоже выдают в любом магазине?
    В любом случае, у меня были все основания вернуть товар надлежащего качества; не было только чека, который у вас при наличии кассового аппарата, как вы изволили заявить, покупателям не выдается. Вашему темпераменту можно позавидовать: с таким энтузиазмом встать в позу и вцепиться в то, что нажито непосильным трудом не каждый сумеет. Тем не менее, нет смысла развивать полемику, т.к. эта вещица уже давно отдана в хорошие руки.

    Ответить
  • Уважаемая Мария, я еще раз повторю, косметичку Вы приобрели не у нас, так как Вы утверждаете, что купили ее в 2016 году, а мы не продали ни одной косметички в 2016 году. Можете подойти к нам в магазин и я покажу Вам накладную по косметичкам, а также акт передачи косметичек поставщику. Я отлично помню как в нашем магазине при всех остальных покупателях и консультантах, Вы заявили что хотите написать плохой отзыв о нашем магазине. Цель Вашего визита мне понятна. Благодарю за комплимент моему энтузиазму и темпераменту, ведь я действительно всегда отстаиваю свои права и репутацию своего эко-магазина. Отвечать больше в этой теме не буду, всё написала выше:)

    Ответить
  • Люди, да есть у них кассовый аппарат! и безнал тоже есть. я всегда по безналичному беру. Ерунду то не придумывайте.

    Ответить
  • тем более, еще меньше доверия автору отзыва

    Ответить
  • Вот бред-то а, особенно насчет скудного ассортимента. Происки конкурентов что-ли? Я верю этому магазину, их сотрудникам и их продукции. И поэтому кидаю тухлую неорганическую виртуальную помидорку в автора, не занимайтесь ерундой :) Отличный магазинчик с огромным выбором высококачественной продукции, или, если угодно - лавка (хорошее теплое название, кстати).

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет