Алстер сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Крылова, 27 — 108 офис; 1 этаж; центр Крыловский
  • Институт связи 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим возмущением работы "сервисного центра" и предостеречь людей от обращения туда. 14.01.16 обратились в данный сервисный центр по рекомендации магазина Restore. iPad разрядился в 0 и не хотел заряжаться. Заплатили за диагностику 1000 руб. После чего нам сказали, что поврежден зарядный порт и Привожу дословно результат...

Показать целиком

Хочу поделиться своим возмущением работы "сервисного центра" и предостеречь людей от обращения туда. 14.01.16 обратились в данный сервисный центр по рекомендации магазина Restore. iPad разрядился в 0 и не хотел заряжаться. Заплатили за диагностику 1000 руб. После чего нам сказали, что поврежден зарядный порт и Привожу дословно результат диагностики, поступивший мне на почту:"Батарея в порядке, зарядный порт поврежден механически. В идеале нужно делать платную замену аппарата целиком. Пока 21500 руб"

iPad 3 модели. КаЭто цена нового iPad!!! То есть чтобы починить зарядный порт, нужно заменить всю начинку аппарата?! Обратились в другой сервисный центр, где при бесплатной диагностике(!) нам сказали, что достаточно купить новую зарядку и iPad прекрасно заряжается! Господа работники Алстеры: Вы на дурачков работаете?????

Кстати сказать, купили сертифицированную зарядку и аппарат прекрасно работает.

А вывод мой таков: прошу предостеречь людей от дальнейшего обращения в Алстеру и перепроверить их слова хотя бы ещё в одном сервисном центре. Не удивлюсь, что отдав 21500 руб. Нам ничего не сделав, отдали бы " починенный" аппарат

Не нужно ничего делать против собственной воли, просто выберите сервис, достойный ваших запросов. Мы, к сожалению, не справимся.

  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый клиент, мы действуем по регламентам производителя, на основе которых мы делаем свою работу.

    iPad не подлежит разборке и ремонту в принципе. Программная диагностика никаких проблем не выявила. В вашем случае, для исправления механического повреждения разъема требуется замена аппарата. Сожалею, что вы делаете

    выводы не разобравшись. В любом случае, рады были помочь.

  • Дополню комментарий тем, что человек то жалуется еще не на дубовость ваших стандартов, а что:

    1) Вы взяли бабки за диагностику, а починить не смогли. Даже в автосервисе не берут бабло, если не могут починить.

    2) Что вы НЕВЕРНО установили причину неработающего устройства. Т.е. если бы вы сделали свою работу нормально, то человеку не пришлось бы покупать новый, а просто бы сменил зарядку. Это уже говорит не о дубовости стандартов, а хуже, о НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ваших специалистов!

    Ответить
  • Может просто не умеете? Как так, треснул экран и менять всё устройство? Вы, граждане, походу не в реальном мире живете.

    Если люди покупают Эппл, то не от избытка денег, а от любви к бренду.

    Я не должен менять устройство из-за треснувшего экрана и мне глубоко насрать на ваши стандарты, если они такие.

    Ответить
  • Не нужно ничего делать против собственной воли, просто выберите сервис, достойный ваших запросов. Мы, к сожалению, не справимся.

  • Точно такая же ситуация у меня. Починить не смогли, зато с умным видом сказали аппарат не подлежит ремонту, нужна коммерческая замена телефона за 22000. Просто видимо никто не контролирует "сверху"данные организации. Я чуть не выкинула 27000 на помойку из-за их вердиктов. Как интересно они диагностируют аппараты. По внешнему виду???

    Ответить
Реклама не загрузилась