Екатеринбург
  • Регистрация

Алстер сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Крылова, 27 — 104 офис; 1 этаж; центр Крыловский
  • Институт связи 380 м
Yulia написала 4 отзыва об этом месте
1

Серия 3.
В этот раз не пошла в Алстер, пошла сразу к продавцу с претензией. Запросили телефон на экспертизу. И результат был мне сразу ясен.... Заключение от Алстер-сервис: "Дефект не подтвержден. Восстановлены заводские настройки. Возможно деффект возникает из-за восстановления ранее сохраненной копии." Никаких рекомендаций обратиться к производителю, как пишет Алстер в ответе на одну из претензий, мне за 3 обращения не давали. Телефон сдавала в "отключенном" состоянии, что и указала в претензии.
В итоге пошла в ООО "Независимая экспертиза", заплатила 5700, получила заключение о производственном дефекте.
Продавец, пирпертый к стенке заключением, поменял телефон со скоростью звука.
С момента первого обращения в Алстер прошло 3 месяца.
Вопрос по возмещению других затрат остается открыт.
P.S.
Меня утомила эта серия отзывов, но я соберусь еще раз и напишу свои впечатления от общения с официальными представителями компании Apple и свои советы тем, кто столкнется с данной ситуацией.

  • 3
  • 0

13 комментариев

  • 5700 солидная сумма, сопоставимая со стоимостью телефона. Вы имеете полное право на ее взыскание с продавца. По закону вы вообще не обязаны обращаться в СЦ — это ваше право выбора. Вы могли придти к продавцу, сдать товар, он должен при необходимости произвести независимую экспертизу, пригласить вас на неё, и если она подтвердит дефект вернуть деньги за товар или обменять на новый. Кстати, если его экспертиза не подтвердит, то уже вы должны возмещать продавцу стоимость экспертизы. На любой отказ продавца требуйте его в письменном виде. Если отказывают в письменном отказе — приходите со свидетелем. Если откажутся возместить вам стоимость экспертизы — обращайтесь в суд, получите еще и штраф с продавца в свою пользу за неудовлетворение в добровольном порядке законного требования потребителя.

    Ответить
  • Вообще советую минимизировать устное общение с рядовыми сотрудниками магазинов. Они почти всегда юридически некомпетентны, трактуют законы выборочно, только те части, что говорят в их пользу. Например, часто неправильно трактуют списки технически сложных товаров, часто уверяют, что неисправный технически сложный товар можно вернуть только в течение 2 недель, а потом только в сервис, но это не так, если дефект существенный. Общение с менеджерами в магазине лишь испортит вам настроение. Приходите в магазин с письменной претензией в 2х экземплярах и просите отметку о получении с датой на своем экземпляре, желательно с синей печатью, но можно и без нее. Далеё ждете 10 дней когда вам перезвонит директор магазина. Этот способ работает в 100% случаев. Я всегда возвращал неисправный товар, и ни разу не доводилось обращаться в суд, хотя я был готов к этому. Мне даже удавалось возвращать деньги от банка за ошибочно подключенную услугу, деньги за которую списываются сразу за год вперёд и не возвращаются, согласно прейскуранту, в случае отключения услуги до истечения года.

    Ответить
  • так и было, с претензией, но они и с ней развернули. Сейчас готовим иск с юристами.

    Ответить
  • Просто вы написали, что телефон поменяли, вопрос возмещениях других затрат открыт.

    Ответить
  • А как вас могли развернуть с претензией? Отказались принять бумагу? Или приняли, но дали на неё отказ?

    Ответить
  • По первой претензии отказали на основе акта диагностики из Алстер-Сервис.

    Ответить
  • Ну, ок. Вы пошли, сделали независимую экспертизу, подтвердили заводской брак, вернулись к продавцу, он вам обменял товар и возместил стоимость экспертизы. В чём тогда суть иска? Продавец превысил срок ответа или ремонта? В чём выражается моральный вред? От какой суммы и за какой срок хотите получить пени?

    Ответить
  • У меня после первой претензии были все основания для иска в суд. С момента отказа в по первой претензии я и хочу пени. Вообще я не юрист, этим будут заниматься юристы, если они посчитают, что повод есть, то иск будет, если нет-значит нет.

    Ответить
  • На мой взгляд, получив отрицательный ответ от авторизованного СЦ, магазин имел основание для отказа. Они сами ведь не компетентны решать брак это или не брак. Это может сказать только производитель в лице своего СЦ. Другое дело, что производитель не заинтересован в признании брака, либо может считать определенные недостатки нормой. Для этого и существует независимая экспертиза, которая определяет не брак, а в принципе ненадлежащее качество. Причем по договоренности экспертизу мог провести и сам продавец. Я пока не вижу основания для иска к магазину.

    Ответить
  • Спасибо.

    Ответить
  • И естественно иск будет не к Алстер-сервис, пусть не беспокоятся. На Алстер будет отзыв вот в это место.
    https://www.apple.com/support/fe...

    Ответить
  • да и 5700 вернули, естественно. Но пени, моральный ущерб развернули.

    Ответить
  • Ну, по пеням и моральному вреду нужно разбираться, вопрос неоднозначный и не факт, что закон будет железно на вашей стороне. Кстати, иск у вас должен быть к продавцу, либо к производителю, а отзыв-то вы пишете на СЦ.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет