Екатеринбург
  • Регистрация

Алстер сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Крылова, 27 — 108 офис; 1 этаж; центр Крыловский
  • Институт связи 340 м
2

Свою оценку ставлю исходя из личного опыта. Авторизованных центров в Екатеринбурге всего два! И у второго "слава" совсем ниже плинтуса, поэтому, к сожалению, альтернативы в этом городе нет, и пришлось со своей проблемой добивать "Алстер".
Ситуация была в следующем: на iPhone 6 скрипел экран при лёгком нажатии, и нажималось стекло около кнопочек громкости. Предварительно позвонил в Apple, чтобы уточнить, является ли это браком. Меня заверили, что "разумеется нужно нести по гарантии", и подтвердили, что это брак. Я отправился в ДЦ "Крыловский", где и произошло моё знакомство с сервисным центром "Алстер". Офис представляет собой маленькое помещение, в котором кругом всё уставлено продукцией Apple. Даже часы в форме яблочного огрызка! В общем, внешне всё говорит о фанатичном отношение к Apple, и это для авторизованного сервисного центра хорошо! Выслушав мою проблему и осмотрев телефон, мне сказали, что без проблем поменяли бы его, если бы на нём не было коцки. И ВСЁ, что они могут предложить, это обменять телефон на новый с доплатой в 29 тысяч рублей. Кто-то в отзывах уже писал про подобный отказ в обслуживании телефона по гарантии. Хочу Вас заверить, что это абсолютная чушь! Следы эксплуатации, а также повреждения (естественно не серьезные, в крайность впадать не надо, я имею ввиду всяческие царапины, которые никак не связаны с заводским браком) не являются поводом для отказа в гарантийном обслуживании! Так как конфликты провоцировать я не люблю, учить законам никого там не стал. Но еще больше я не люблю несправедливость, и когда пытаются держать потребителей за лохов, поэтому решил это дело так не оставлять. Свою проблему я предоставил решать Apple, так как покупал телефон непосредственно у них. Самое интересное, что в Apple меня заверяли в моей правоте и сами проявляли инициативу, и даже не постеснялись сказать, что сервисный центр "отмазывается" таким образом от решения проблемы, ссылаясь на повреждение на телефоне. Уточню, что всё это было не голословно, а мне пришлось отснять телефон со всех сторон, отправить в Apple материал, чтобы они видели то, о чём идёт речь. И что не было никаких серьезных повреждений на телефоне, которые могли бы служить поводом в отказе от гарантийного обслуживания.
Кстати, интересная деталь: в тот же вечер, после посещения сервисного центра и обсуждения проблемы в Apple, ради интереса я позвонил снова в сервисный центр с единственным вопросом: "Раз Вы являетесь АВТОРИЗОВАННЫМ сервисным центром, как же так получается, что у Вас с Apple на одну проблему два кардинально разных мнения?". На что получил ответ от девушки, что в Apple стараются всегда поддержать пользователей, не отказывают в решении проблем, поэтому и уверяют в правоте потребителя, чтобы сделать пользователя счастливей. Простите, а сервисный центр, оказывая услуги, не должен всё это перечисленное делать? Могли бы по-человечески объяснить, что есть сомнения, можете ли вы принимать телефон с таким повреждением, и направить с вопросом в Apple. Но этого сделано не было! Был категорический отказ в обслуживании!
В итоге, только благодаря моей личной инициативе и волшебному благословению Apple (за которое "Алстер" гарантировано получат денежку) мой телефон таки приняли! И здесь всплывает еще одна интересная деталь, на которую стоит обратить особое внимание будущим клиентам. Это квитанция, в которой описывают проблемы с телефоном И ВНЕШНИЕ ДЕФЕКТЫ! Читайте её внимательно! Я на эти пункты обратил внимание уже на выходе и снова понадеялся на судьбу, как, наверное, и многие, но, на самом деле, только Вы сами можете позаботиться о гарантии целостности своего аппарата. У меня там было написано, что телефон имеет царапины, потёртости, следы эксплуатации и скол (из-за которого изначально мне было отказано в обслуживании). Хотя НИКАКИХ царапин и "следов эксплуатации" на телефоне НЕ БЫЛО! Таким незатейливым образом сервисный центр снимает с себя всю вину в случае, если в ходе диагностики эти самые "царапины" появятся.
Честно говоря, забирал я телефон с большим страхом того, что могут и датчики водой залить, чтоб совсем отказаться от обслуживания или еще что-нибудь сделать - историй всяких хватает. Но, благо, всё завершилось благополучно: телефон был заменён по гарантии. Хотя напомню, что изначально меня уверяли, что ВСЁ, что они могут, это заменить телефон на новый с нехилой доплатой.
В общем-то, по отзывам складывается впечатление, что ребята не такие уж и безнадёжные, знают чем занимаются и реально решают проблемы по ремонту, но совсем обратная ситуация складывается, если Вы пришли с гарантийным случаем.

Вы абсолютно правы! Рады были помочь, спасибо за отзыв!

  • 3
  • 0

1 комментарий