Екатеринбург
  • Регистрация

Алстер сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Крылова, 27 — 108 офис; 1 этаж; центр Крыловский
  • Институт связи 340 м
tatyananik написала 2 отзыва об этом месте
1

Уважаемый "авторизованный" центр Apple, чтобы называть себя так громко изучите историю и политику компании!

Начнем с истоков... Делали коммерческую замену дважды и, признаться, первое знакомство с фирмой оставило приятнейшие впечатления. Но как оно всё же обманчиво! Проблемы начались с аппаратом, который мы получили путем той самой замены с доплатой. Буквально через несколько месяцев НОВЫЙ iPhone просто сошел с ума - не работало буквально всё: от кнопки home до сбивающихся даты и времени. Естественно, пришли в Алстер, где была ранее сделана замена и где нас уверяли, что с получением нового аппарата гарантия обнуляется и начинается сначала.

Так началась полоса разочарований.

О гарантийном ремонте здесь не слышали никогда. (Ах да, сотрудникам известно только словосочетание "коммерческая замена"). Гаджет взяли на диагностику на пять дней, которые, кстати, не истекли до сих пор, хотя телефон был сдан 27 августа.

Как вы думаете, что показывает диагностика? Конечно, ремонту не подлежит, конечно, опять пресловутая замена... Хорошо, меняйте по обещанной гарантии (или всё-таки чините, на ваше усмотрение). Но и здесь проблемы: необходим чек на покупку ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО iPhone, который был уже заменен в этой же конторе. Откроем вам страшную тайну: прогресс дошел до того, что информацию об устройстве можно получить просто забив серийный номер в специальную базу, которые должны быть в АВТОРИЗОВАННОМ сервисе Apple. До вас дошло, видимо, только то, что можно сослаться на московских коллег, которым зачем-то необходимы на рассмотрения данные нашего устройства и которые ответят не раньше чем, через неделю (СЦ Apple, видимо, пользуется Почтой России).

Таким образом ни здорового iPhone, ни исполнения гарантийных обязательств, ни даже точных сроков мы не получили. Ничего. Ничего в вас нет от Apple, кроме декораций. Слава Джобсу.

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Хорошо что проблема решилась. Вот это отзыв реальный, живой.
    Если посмотреть все положительные отзывы, якобы народ визжащий от счастья как все хорошо, то можно догадаться что они фейковые, написанные то, с нулевых аккаунтов. И ответа нет на этот негативный отзыв, скорее всего это политика apple :) не отвечать на негативные отзывы.

    Ответить