Екатеринбург
  • Регистрация

Алстер сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Крылова, 27 — 104 офис; 1 этаж; центр Крыловский
  • Институт связи 380 м
5

Итак, посещал я это место 01.11.15.
Отзыв будет подробным, и исчерпывающим.
Что, я надеюсь, будет полезно пользователям, и приятно сервису.
👉 Обращался сюда со своим iPhone 6.
Проблема заключалась в том, что на айфоне сдвинулась фронтальная камера, и слабо, некорректно работал аккумулятор. До конца гарантии оставалось около 3 недель.
👉 Предварительно позвонил, описал проблему, девушка все рассказала, мол приезжайте, оставляйте телефон на диагностику. При себе достаточно иметь телефон, все остальное они узнают сами.
👍 Приехал ровно через неделю, как освободилось время. Что понравилось, так это то, что сервис работает в субботу.
⭐️ Не сразу смог найти здание, позвонил, описал где я, подсказали нужное направление, оказалось, что оставалось идти метров 20
👌 Пришёл я под самое закрытие, до которого оставалось минут 15. Вполне уютное помещение. Возле стойки сидела та самая девушка, которая любезно подсказала мне путь. Чуть дальше сидел мужчина, я так понимаю, тот самый Максим, которому некоторые выражали благодарность в отзывах.
👏 Стоит отметить, что за 15 минут до закрытия, работа в сервисе не прекращалась, хоть я и был там один, девушка меня никак никуда не торопила, вежливо отвечала на все вопросы, а мужчина работал с устройствами, некоторые из которых были разобраны.
Заполнил бумаги, оставил телефон на диагностику.
🔍 Кстати о вопросах. Спрашивал по поводу диагностики. Сказали что на ней смотрят, действительно ли есть неисправности, а так же проверяют телефон на наличие вскрытия и попадания влаги в корпус.
😄 Чувство юмора на уровне, что, кстати, не маловажно. Заполняя бумаги, и читая пункты условий, сказали что: "машина, квартира, все как обычно"
🛠 Очень переживал за своё устройство, поскольку вещь дорогая, да и к своим вещам стараюсь относиться бережно. У моего знакомого был случай (никак не относящийся к данному сервису), когда он оставил телефон на диагностику, а ему его вернули с новыми царапинами. Описал свои переживания, мене сказали, что с телефонами обращаются очень аккуратно. (После того как отдал устройство на диагностику, обнаружил тут пару неприятных отзывов, насторожился, слегка расстроился, но все было отлично, и об этом далее)
🗓 В квитанции которую мне выдали, было указано 10 дней, перед отдачей сказали, что ждать звонка нужно будет 5-7 рабочих дней. В итоге, за вычетом воскресенья и праздничной среды, позвонили мне ровно на 5й рабочий день, через неделю.
📲 Итак, кто дотерпел и дочитал до этого пункта (ну или просто сразу пролистал в конец), расскажу, чем же все закончилось.
Как уже писал выше, очень переживал за своё устройство, начитавшись некоторых отзывов.
Зря переживал! Приехал, выдали новое устройство и бумагу о замене, такая мол у apple политика. Да и кто поспорит, что лучший ремонт - это замена устройства на новое. Даже не рассчитывал на такой расклад. Ушёл счастливый, впечатления о сервисе остались только самые хорошие.
💎 Надеюсь, отзыв будет кому-нибудь полезен.
Сервис на уровне (да и к тому же, альтернативы, в виде авторизованного сервисного центра, особо то и нет). У второго такого в нашем городе, как оказалось, отзывы совсем уж плохие (что, как выяснилось, не всегда показатель)
В любом случае, я определённо рекомендую алстер!👍

Александр, спасибо за отзыв и развернутый комментарий.

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет