Екатеринбург
  • Регистрация

Алстер сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Крылова, 27 — 108 офис; 1 этаж; центр Крыловский
  • Институт связи 340 м
5

Доброго всем дня! Расскажу историю, как поменял свой iPhone по гарантии.
Телефону было без нескольких дней два года, как у него на экране появилось желтое пятно. Позвонил в Алстер, со мной вежливо поговорили, уточнили информацию, о телефоне, и после того, как мне сказали, что если телефону нет еще 2-х лет можете привозить и оставлять на диагностику. Проверил точный возраст на сайте Apple - именно в этот день телефону исполняется 2 года! Позвонил еще раз - сказали, что успеваю. Тут же собрал все вещи и поехал в Екатеринбург (сам я из г. Снежинска), привез телефон, меня встретили, оформили документы и забрали телефон на диагностику. (Так же я еще угостился вкусными леденцами :) ) Прошел диагностический срок - звоню уточнить информацию - мне говорят, что телефон не проходит по программе, так как ему уже больше 2-х лет (пробовали на след. день) и так же говорят, что телефон перестал включаться в процессе диагностики и показывает синий экран. С таким случаем, как я понял, не встречались они не разу. Приехал на следующий день к ним, меня так же тепло встретили, и от них я стал звонить в службу тех. поддержки Apple, чтобы рассказать им эту ситуацию и попросить продлить гарантию с целью получить дальнейший ремонт (в моем случае - замену аппарата на новый). Объяснил им всю проблему, они несколько раз переводили меня на нового оператора, с такой проблемой они тоже НЕ встречались. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Максиму, который в течении всего времени помогал мне, учил тех. поддержку Apple уму-разуму и в бОльшей степени с его помощью мы добились продление гарантийного обслуживания. И сразу же в Алстере заказали новый аппарат и через 5 рабочий дней я его получил.
Еще раз СПАСИБО всем ребятам из Алстера за всю проделанную помощь, я РЕКОМЕНДУЮ!

Роман, спасибо за оценку! Было очень интересно получить положительный результат.

  • 1
  • 0

1 комментарий