Екатеринбург
  • Регистрация

Алстер сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Крылова, 27 — 104 офис; 1 этаж; центр Крыловский
  • Институт связи 380 м
1

Впервые сталкиваюсь с проблемой обращения в сервис Apple. Впечатления не из приятных. Мало того, что ты отдаешь свою вещь, дак еще и получаешь взамен черти че. На Айфон 5s начал желтить экран, сдала на диагностику в сервис на Крылова, 27. Персонал вежливо общался, сказали что по результатам либо ремонт либо замена. Сегодня приехала забирать новый телефон (при чем я искренне надеюсь, что он именно НОВЫЙ, в чем у меня возникли сомнения). Пленки, в которых отдают "новый" телефон приклеены так, как будь-то их уже отрывали - это первое замечание, в связи с чем я решила тщательно осмотреть весь корпус. В итоге на задней панели точка, которая не оттиралась, и в результате осмотра мне сказали, что это видимо фабричный брак. На передней части панели с краев пошарпанности. Меня, как бережного пользователя телефоном, это разумеется не устроило. Кроме того, я плачу не малые деньги и хочу за них получить товар надлежащего качества. На что, бывший ранее любезным, персонал начал нервничать, отметил, что на работоспособность телефона это никак не влияет, и предложил один путь решения: "пишите отказ от телефона и вернем Вам старый". Спасибо конечно, но неисправный телефон мне не нужен!!!!!! Пришлось, как говорится, забрать, что дали. Искренне надеюсь, что этот телефон будет исправно работать. Заводской брак придется скрывать чехлом. Но в этот сервис я больше ни ногой!
Обращаюсь к руководству: будьте отзывчивее, клиенты попадаются разные. Если уж вы получили статус - авторизованный сервис, то соответствуйте!!!!! У меня была мысль написать претензию, и она до сих пор актуальна.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет