Екатеринбург
  • Регистрация

Алстер сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Крылова, 27 — 108 офис; 1 этаж; центр Крыловский
  • Институт связи 340 м
5

Кратко:
Ребята делают свою работу, при этом делают не просто хорошо, а отлично! Никто не пытается свалить вину на клиента, признать случай негарантийным и заставить платить, как это бывает во многих других сервисах. Предлагают чай/кофе... Да и вообще атмосфера здесь очень душевная, отношение уважительное, а с ребятами весьма приятно пообщаться!

Подробно:
В данный сервис обращался дважды. Оба раза с MacBook Pro. Ноутбук покупал в США в далеком уже 2013. Первый раз обращался, когда еще была гарантия, когда внезапно перестал работать зарядник - просто перестал заряжать и все. Может был скачок напряжения, может еще что. Боялся, что, как это бывает в большинстве сервисов, начнется, что мол это ваша вина, негарантийный случай, только за деньги. Но нет, принес ноутбук, посмотрели ЗУ, убедились, что сколов нет, водой не залит, оформили, прошла неделя и новый зарядник у меня. Второй раз столкнулся с проблемой отслаивающегося экрана. Давно прочитал об этом, порадовался, что меня обошло стороной. И вот ноутбуку третий год, и замечаю, что на экране появилось что-то очень похожее на описанную проблему. После поиска в интернете нашел двоякую информацию, одни пишут что эпл признал проблему, другие, что признал, но программа по замене действует ограниченное время, и т.д. Позвонил в Алстер, ребята подтвердили, что проблема есть, программа по замене есть (даже если гарантия кончилась), сказали привозить ноутбук - посмотрят. Собственно, приехал, посмотрели, подтвердили, что проблема есть. Ноутбук остался на руках, через неделю пришел новый экран, отдал ноут, еще через день забрал его с абсолютно новым экраном. Что примечательно - размер дефекта на экране был пара сантиметров на рамке (то есть чуть выше непосредственно дисплея), и вроде бы ерунда, но глаз режет. И даже такого небольшого дефекта было достаточно для того, чтобы признать, что проблема имеет место быть и заменить экран.

Резюме:
1) Если вы заметили, что экран начал отслаиваться, знайте - у Apple есть программа по замене таких экранов.
2) Не стоит бояться обращаться в официальный СЦ, так как люди здесь работают замечательные и с удовольствием помогут решить проблемы с вашей техникой Apple.

Спасибо, вы крутые!

Спасибо за отзыв! Все именно так.
По существу:
1. На сайте Apple в разделе поддержка есть список всех действоующих программ сервиса вне гарантии, пользуйтесь!
2. Не стоит бояться, даже если боитесь, у вас хотя бы будет выбор остаться с нами или уйти в "подвал", тк в большинстве случаев наоборот, вариантов обслуживания у нас не остается.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв! Все именно так.
    По существу:
    1. На сайте Apple в разделе поддержка есть список всех действоующих программ сервиса вне гарантии, пользуйтесь!
    2. Не стоит бояться, даже если боитесь, у вас хотя бы будет выбор остаться с нами или уйти в "подвал", тк в большинстве случаев наоборот, вариантов обслуживания у нас не остается.