Екатеринбург
  • Регистрация

Альтер Эго

Салон красоты
  • 8 Марта, 77 — 1 этаж
  • Чкаловская 1000 м
  • Большакова 130 м
2

Иногда посещала данный салон, но в мое последнее посещение - в прямом смысле этого слова - я попала к "мастеру" Евгении. Пришла чуть пораньше, приготовилась ждать, однако, ожидание мое было крайне испорчено тем фактом, что была открыта дверь в служебную комнату/комнату отдыха сотрудников, и там Евгения с другими сотрудницами вела достаточно громкую и оживленную беседу о мировой политике, о кризисе, о знакомых и т.п. Я приготовилась потерпеть 10 минут до начала моего приема, однако, еще 20 минут после его начала Евгения не унималась и продолжала нести всякий бред. Уважаемые Администраторы, было бы неплохо закрывать дверь в служебную комнату, чтобы клиенты не были разочарованы своим мастером уже до приема. Через 20 минут Евгения все-таки соизволила выйти и пригласила в зал. Оказалось, что "мастер" Евгения не разбирается не только в политике, но и в собственной профессии, элементарную стрижку - каре постригла так, как я могла бы и сама постричь, надев на голову кастрюльку, однако я стараюсь не экспериментировать подобным экстремальным способом, поэтому хожу стричься в салон. Стрижка была выполнена за 20 минут, и я была крайне удивлена вопросом Евгении: "Вам лаком побрызгать, или так пойдете?", когда на голове, по моему мнению, стрижка наличествовала исключительно в своем инкубационном периоде. Я удивилась, и попросила придать стрижке более законченный вид. Евгения была не против исправить стрижку, но чем больше она пыталась, тем хуже становилось. Возможно, сказалось желание Евгении поскорее вернуться в служебную комнату и продолжить разговор об Обаме, но в итоге я попросила Евгению прекратить, пока еще возможно было еще что-то исправить. К слову, каре мне стригли не один десяток раз, стригли по-разному конечно, разные мастера, но такого безобразия ранее со мной не случалось. Салон хороший, чудесные Администраторы, но Евгении надо наверное задуматься, ту ли профессию она выбрала.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Я бы не стала оплачивать, если бы сделали не так как нужно. По-моему по закону клиент имеет право не оплачивать некачественно выполненную работу.

    Всегда ходила к косметологу Светлане. Однажды сходила к Наталье, вроде так звали, и мне сделали пилинг не так качественно, как делала Светлана, поверхностны по сути, причем очень поверхностный, а при оплате указала, что сделали средней глубины. Я настояла на на своем, поскольку знаю свою кожу и по красноте судить о глубине нельзя. С тех пор хожу только к Светлане уже 8 лет! Ни разу

    Ответить
  • Спасибо за проявленный интерес к моему отзыву. Искренне рада, что Вам удалось найти "своего" специалиста. Однако, могу не согласиться, что пилинг и стрижка - схожие услуги. Некачественное выполнение пилинга очевидно можно доказать, как я понимаю, к нему есть определенные требования. А как доказать некачественное выполнение стрижки? Я просила каре - мне постригли "каре" - факт. А то, что это каре мне не идет, следовательно, некачественное, как доказать? Максимум, что могут предложить в данном случае, я думаю, это перестричь. Но редкая женщина отважится доверить мастеру переделать стрижку, если изначально "мастер" сделал совершенно не то, что хотелось, тем более со скоростью 5 см волос в секунду, когда даже не успеваешь опомниться. К слову, эта ситуация произошла более года назад, возможно, данный мастер успел улучшить квалификацию, я же нашла салон, в котором учитывают пожелания клиентов.

    Ответить