• Белинского, 83 — 615 офис; 6 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Установили телефонию три (или четыре) года назад... Думал только поначалу - малопонятные термины на "птичьем языке" АСУ - но когда начались проблемы - Главный телефон АТС - все время глючит \ то его перезагружать необходимо 1 раз в сутки, то ПРОШИВАТЬ ..... и сказано - Если не поможет - надо КУПИТЬ НОВУЮ АТС - устарела - у нас новые модели......

Показать целиком

Установили телефонию три (или четыре) года назад... Думал только поначалу - малопонятные термины на "птичьем языке" АСУ - но когда начались проблемы - Главный телефон АТС - все время глючит \ то его перезагружать необходимо 1 раз в сутки, то ПРОШИВАТЬ ..... и сказано - Если не поможет - надо КУПИТЬ НОВУЮ АТС - устарела - у нас новые модели... Але .... три года за такие деньги - и никто толком ничего не может сказать - Как пойдет \\\ ЧТО за сервис ... - фигня какая то.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Олег!

    Действительно технологии развиваются со стремительной силой и многие люди смартфоны меняют раз в год или чаще. Такая же тенденция и с офисной телефонией. Приходиться обновлять, но делать это нужно, если:

    а) новые функции есть у конкурентов и нельзя отставать или надо их быть впереди.

    б) вышло из строя оборудование, а ремонт не целесообразен.

    Наверное наши специалисты за своим желанием помочь Вам принять решение об обновлении системы (для выхода на новый уровень экономии и продаж) не увидели что-то важное для Вас. Давайте я помогу Вам. Позвоните мне и мы все решим.

    ---

    Евгений Храновский.

    Звоните в любое время мне лично, 8-800-555-78-78 доб 100 (это внутренний и мобильный)

Реклама не загрузилась