Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белинского, 83 — 615 офис; 6 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • Декабристов (ул. Белинского) 200 м
1

Четыре месяца не можем добиться исполнения договора в полном объеме, завтраками кормить они умеют. Менеджер по продажам Иван. О. отработал хорошо, после оплаты отношение к клиенту стало наплевательским. Обходите стороной данную контору.

Анатолий и Лиция, спасибо! Теперь я выяснил все досконально. В течение ближайшего времени, лично руководитель отдела развития коммуникаций, Евгений Лурье свяжется с вами и решит все вопросы. Виновные будут наказаны, а мы вам сделаем хороший подарок.
***
Систему контроля качества, через обзвон всех клиентов месяца, мы ввели с марта 2016 г. С того момента контроль стал абсолютным, а не выборочным. И мотивация сотрудников на удовлетворение потребностей клиентов также стала высокой (с завязкой на з/п). Еще раз благодарю Вас за критику, Вы помогли мне найти еще повод для улучшений.
----
С уважением, гендиректор Евгений Храновский.
Звоните в любое время мне лично, 8-800-555-78-78 доб 100 (это внутренний и мобильный)

P.S. Рост продаж у нас начался в прошлом году в связи с массовым желанием клиентов сократить затраты на связь и вырастить продажи. И конечно нужно было раньше начать делать обзвон. Тогда бы не допустили этой ситуации. Простите меня. Буду стараться реагировать на рыночные изменения оперативней.

P.P.S. Установил себе премиум-аккаунт Флампа, чтобы сразу получать отзывы, иначе до меня информация о них доходила от третьих лиц.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Пожалуйста, напишите название компании и что не сделано?

    Ответить
  • У нас работает система регулярного менеджмента качества. Мы обзваниваем всех и интересуемся удовлетворенностью.

    Ответить
  • Служебное расследование "с пытками" Ивана О. показало, что он не знаком с таким проектом. Какое юр лицо у Вас?

    Ответить
  • Евгений, мебельная фабрика у нас. И мы с Вами прекрасно знакомы.

    Ответить
  • Анатолий и Лиция, спасибо! Теперь я выяснил все досконально. В течение ближайшего времени, лично руководитель отдела развития коммуникаций, Евгений Лурье свяжется с вами и решит все вопросы. Виновные будут наказаны, а мы вам сделаем хороший подарок.
    ***
    Систему контроля качества, через обзвон всех клиентов месяца, мы ввели с марта 2016 г. С того момента контроль стал абсолютным, а не выборочным. И мотивация сотрудников на удовлетворение потребностей клиентов также стала высокой (с завязкой на з/п). Еще раз благодарю Вас за критику, Вы помогли мне найти еще повод для улучшений.
    ----
    С уважением, гендиректор Евгений Храновский.
    Звоните в любое время мне лично, 8-800-555-78-78 доб 100 (это внутренний и мобильный)

    P.S. Рост продаж у нас начался в прошлом году в связи с массовым желанием клиентов сократить затраты на связь и вырастить продажи. И конечно нужно было раньше начать делать обзвон. Тогда бы не допустили этой ситуации. Простите меня. Буду стараться реагировать на рыночные изменения оперативней.

    P.P.S. Установил себе премиум-аккаунт Флампа, чтобы сразу получать отзывы, иначе до меня информация о них доходила от третьих лиц.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет