Екатеринбург
  • Регистрация
  • Куйбышева, 38 — 303 офис; 3 этаж
  • Геологическая 470 м
  • Цирк 600 м
1

Хочу тоже поделиться неприятным опытом общения с этой компанией. Устанавливали кондиционер, на следующий день он протек, затопив нам новые обои, ламинат после ремонта. На наш звонок ответила девушка, заявив, что ей некогда разбираться с претензией-положила трубку. Видальнейшем нам перезвонил мастер и сказал, что не может быть такой ситуации (хотя в этот момент перед моими глазами из-под кондиционера текла струйка воды), и приехать он сможет только на следующий день поздно вечером! В результате мы получили вздувшиеся обои, ламинат и беспокойные 3 часа вечернего времени в попытках остановить течь и убрать последствия аварии( А, да, администратор нам так же заявила, что наша ситуация абсолютно нормальна!!! И каждое лето у каждого владельца кондиционера происходит течь, удивилась, что мы этого не знали... В общем, мы очень расстроены оказанной услугой( Я с огромным удовольствием заберу свои слова обратно, если проблема будет устранена. Мы заплатили деньги, 2500 тысячи, а в результате вынуждены устранять последствия(((

Здравствуйте. В ответ на ваше желание о делении своим опытом, хочу в свою очередь уличить вас во лжи.
В первую очередь хочу подметить то, что по завершению монтажа внутреннего блока, мастером было высказано предупреждение о том, что течь может появиться и в случае ее появления вам стоит позвонить и сказать об этом. С этой задачей вы справились на все 7 баллов из пяти. Шквал ваших звонков начался с 21-20 минут и закончился только в 22-00. И вас даже не волновало, что люди в это время могут быть заняты на работе или же находиться в семье и решать ее, семейные вопросы. Да, вы заплатили за работу деньги, но это не значит, что звоня в 21-20 и позже, и говоря в приказном тоне, бросьте все и прибудьте-устраните течь, люди все бросили и понеслись к вам. Вам была дана рекомендация перестать эксплуатировать кондиционер, во избежании дальнейшей течи и не тратить три часа времен в пустую.
По поводу вашего ремонта могу пояснить следующее. Ваш отзыв составлен 4.08.2016 г., мастер к вам прибыл 5.08.2016 г. в 19-00 (думаю не очень поздно, в отличии от 21-20 и далее), качество вашего так называемого ремонта ни сколько не ухудшилось, это первое. Второе, вы ни одним словом не обмолвились о том, что вам нанесен ущерб, мастеру который к вам прибыл и устранил ту течь, которая образовалась. Обои не отошли, ламинат не вздулся и вроде все нормально, но вы все же об этом сказали, точнее придумали. Причина появления течи, изначально не качественный монтаж проведенный другими монтажниками, другой организации, в которую вы обратились при начальном монтаже кондиционера в целом. Демонтаж внутреннего блока предполагает откручивание гаек фреоновой трассы, отцепки проводов межблочного кабеля и разъединения дренажного шланга. В вашем случае, монтажники, которые проводили монтаж, дренажный шланг выходящий непосредственно из дренажного лотка, поместили в отверстие в стене, что в свою очередь при монтаже внутреннего блока после его демонтажа, повлекло за собой данные последствия.
И представьте себе, у многих людей происходит течь кондиционера, по той или иной причине. И они не делают из этого трагедию, которую устроили вы.
По поводу забирания своих слов обратно, здесь очередной обман. На следующий день, вечером, после вашего звонка, проблема была устранена. Но воз и ныне там. Очередной обман.
Судя по вашим отзывам, вы в принципе люди многим не довольные, единственное, что вас радует это колбасный магазин. Но и здесь существуют подводные камни, на которые стоит обратить внимание уже сейчас.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Они вам установку кондиционера сделали за 2500?

    Ответить
  • Да, установку ранее ими снятого кондиционера

    Ответить
  • Здравствуйте. В ответ на ваше желание о делении своим опытом, хочу в свою очередь уличить вас во лжи.
    В первую очередь хочу подметить то, что по завершению монтажа внутреннего блока, мастером было высказано предупреждение о том, что течь может появиться и в случае ее появления вам стоит позвонить и сказать об этом. С этой задачей вы справились на все 7 баллов из пяти. Шквал ваших звонков начался с 21-20 минут и закончился только в 22-00. И вас даже не волновало, что люди в это время могут быть заняты на работе или же находиться в семье и решать ее, семейные вопросы. Да, вы заплатили за работу деньги, но это не значит, что звоня в 21-20 и позже, и говоря в приказном тоне, бросьте все и прибудьте-устраните течь, люди все бросили и понеслись к вам. Вам была дана рекомендация перестать эксплуатировать кондиционер, во избежании дальнейшей течи и не тратить три часа времен в пустую.
    По поводу вашего ремонта могу пояснить следующее. Ваш отзыв составлен 4.08.2016 г., мастер к вам прибыл 5.08.2016 г. в 19-00 (думаю не очень поздно, в отличии от 21-20 и далее), качество вашего так называемого ремонта ни сколько не ухудшилось, это первое. Второе, вы ни одним словом не обмолвились о том, что вам нанесен ущерб, мастеру который к вам прибыл и устранил ту течь, которая образовалась. Обои не отошли, ламинат не вздулся и вроде все нормально, но вы все же об этом сказали, точнее придумали. Причина появления течи, изначально не качественный монтаж проведенный другими монтажниками, другой организации, в которую вы обратились при начальном монтаже кондиционера в целом. Демонтаж внутреннего блока предполагает откручивание гаек фреоновой трассы, отцепки проводов межблочного кабеля и разъединения дренажного шланга. В вашем случае, монтажники, которые проводили монтаж, дренажный шланг выходящий непосредственно из дренажного лотка, поместили в отверстие в стене, что в свою очередь при монтаже внутреннего блока после его демонтажа, повлекло за собой данные последствия.
    И представьте себе, у многих людей происходит течь кондиционера, по той или иной причине. И они не делают из этого трагедию, которую устроили вы.
    По поводу забирания своих слов обратно, здесь очередной обман. На следующий день, вечером, после вашего звонка, проблема была устранена. Но воз и ныне там. Очередной обман.
    Судя по вашим отзывам, вы в принципе люди многим не довольные, единственное, что вас радует это колбасный магазин. Но и здесь существуют подводные камни, на которые стоит обратить внимание уже сейчас.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет