Екатеринбург
  • Регистрация

АльянсКомплект, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Северный переулок, 5 — цокольный этаж
  • Шейнкмана 250 м
2

Работали несколько раз. Есть как положительные эмоции так и отрицательные.
1. налаживали режущий аппарат. Во первых никто в городе за них больше не берется. И было приятно, что нашли Альянс комплект. Наш запрос был в настройке давления ножа-сделали на все 100%. И в настройке лазерного луча, было совсем плохо, после их работы стало лучше, но всё равно луч показывает некорректно.
2. отдали на балансировку гильетину. Приезжал мастер видно, что руки растут из нужного места! Наладил работу на отлично. НО! Результата хватило на 1 месяц. Отдали повторно, нам сказали что нужно менять нож. Однако мы вызвали другого мастера(др. организация), который всё наладил и главное объяснил, что к чему и почему сбилось. А также порекомендовал самостоятельную профилактику.
3. Самое печальное. отдали на заправку картридж и тонер от проверенного поставщика (оф. дилер Ксерокс). Результат картридж вскрыт не аккуратно остались вмятины и принтер размазывает именно этот цвет. Специалист от Альянс комплекта приехал посмотреть(бесплатно и оперативно), но вердикт не в нашу пользу. Мы же за тонер уверены и как потом выяснилось, тонер в картридже был не наш. Это подтвердили наши поставщики. Цитата: "тонер влажный, на ксерокс не похож". В последствие этот тонер пришлось выкинуть (5000 рублей) и заменить лоток для сброса тонера (3600рублей)

ИТОГ.
Преимущества: разговаривают вежливо, производят забор и доставку бесплатную (или вкл. в стоимость)
Недостатки очевидны. Видимо как и во многих компаниях есть квалифицированные сотрудники, а есть и полные противоположности.

Зара, ещё раз здравствуйте.
Нам действительно жаль, что так получилось.
Единственное, что можно в этой ситуации сказать - если у Вас осталось желание довериться нам ещё раз, мы с радостью докажем, что мы можем делать качественный ремонт! Ждём Вас у нас в гостях, напоим клубничным чаем, обсудим и уладим все недовольства.
Спасибо Вам за отзывы, они помогают нам становиться лучше для Вас!
С уважением, Генеральный директор Группы компаний "АльянсКомплект" Лунин Станислав.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Обычная правда жизни.

    Ответить
  • Добрый день, Зара.
    Спасибо Вам большое, за такой развёрнутый отзыв, не каждый день встретишь искреннего человека, желающего давать такую плотную обратную связь!
    Рады, что Вам понравилось в нашей компании то, как общаются специалисты, что оперативно реагировали на Ваши заявки.
    Почти сутки нам с руководителем сервисного центра потребовались для того, чтобы разобраться в ситуации.
    Давайте будем разбираться по пунктам:
    1) Что касается ситуации с ремонтом Вашего режущего устройства.
    Спорить не будем, мы не являемся официальным сервисным центром по профессиональному ремонту режущих устройств, да и Вы сами подчеркнули, что рады были, что в городе хоть кто-то взялся за его ремонт (хотя позже говорите что находили ещё одну компанию, которая "всё Вам наладила"). Хотя проблемы была в том, что на ноже появились зазубрины, а месяцем ранее, когда вы отдавали его на настройку лазера, мы их не наблюдали, поэтому "наладили" нам не совсем понятно. Но, тем не менее, качеством нашего ремонта Вы остались недовольны, что, разумеется, нас огорчает. Верим в лучшее, работаем над ошибками, слышим Вас, корректируем работу :)
    2) Что же касается ситуации с заправкой Вашего картриджа, то здесь мы бы хотели, всё таки, своё доброе имя защитить.
    Нам поступила заявка на заправку картриджа тонером, который Вы же и предоставили. Засыпать иной какой-то тонер, нам нет резона. Мы честная компания и ведём честный бизнес с нашими клиентами. Да и потом, даже с экономической точки зрения, зачем нам тратить свой тонер, если Вы нам его предоставили, по факту, уже его сами купили.
    Поэтому логика неочевидна.
    Вы сказали "картридж вскрыт неаккуратно"... неизмеримое понятие, еомментировать не можем. Мы в месяц заправляем не одну тысячу картриджей и за 6,5 лет работы, уж что что, а разбирать картриджи мы научились)) но, правда Ваша, опять же, причина размазывания именно этого цвета Вашим принтером вызвана не "неаккуратным" вскрытием, а всё таки, как Вы пишете, подтвердили Ваши поставщики - "влажным тонером - на ксерокс не похожим"... Ксерокс не заинтересован в производстве тонера для заправки своих картриджей. Тонер который был предоставлен, он не подходил к этой модели, но мы, прежде чем заправлять, проверили его на совместимость с этой моделью, нашли в открытых источниках информацию о том, что он может подходить... Разумеется никто не даёт гарантий, что всё будет работать на 100%.
    Тем не менее, мы не оправдываемся, Вы нам доверили своих офисных помощников, мы не смогли оставить о себе хорошее впечатление. Сожалеем (((

    Всё таки мы оставляем надежду, что Вы обратитесь к нам, ещё раз, и, как и предыдущие разы, будет всё отлично и, мы всё таки сможем найти способ сделать так, чтобы при контакте с нашей компанией Вы улыбались :)

  • Добрый день.
    Обращаю Ваше внимание, что в отзыве речь шла о двух режущих аппарата первый называется плотер, второй гильотина. Плотер после Вас никто не настраивал, менеджеры снаровились с ним работать. Обратная связь с менеджером Кириллом была, мы ему сообщили, что странно оплачивать настройку лазера, который не настроили. Тем не менее мы оплатили, ибо добросовестны. Видно же, что работали Ваши специалисты, но не доработали.

    По гильетине. По гильетине дефицита специалистов нет. И тут Вы нас честно говоря задели:
    Цитата: "Хотя проблемы была в том, что на ноже появились зазубрины, а месяцем ранее, когда вы отдавали его на настройку лазера, мы их не наблюдали"
    КАК ТАК? Мы жаловались, что нож местами оставляет диагональные полосы от зазубрин и просили заточить нож при первом обращение. Эту просьбу проигнорировали! Эта проблема не усугубилась не на грамм, потому что всю продукцию начали нарезать на другом конце ножа, где рез ровный. Да и нарезали на нём в промежутке между первой и второй сдачей, всего раз десять и по мелочи.
    И вообще как зазубрины взаимосвязаны с тем, что нож режет криво. То есть между левым и правым краем разница в 3 мм.

    По тонеру. Причина конечно не в скрытие, хотя кто знает. Тем не менее. Можно отдавая красивый картридж, я получу его обратно красивым? То что вы заправили тысячи картриджей совсем не аргумент. Аргументом является покоцанный картридж. Ваш менеджер его покоцанность признал. Нас она откровенно говоря не так волнует, просто вагоном написано.
    А по тонеру "резон" имеет место. Наш тонер стоит дорого, а засыпать могли какую нибудь ерунду дешевую.
    И это мог сделать любой человек. И если у Вас есть видеонаблюдение, то стоит проверить процесс от а до я.
    Какая разница подходил или не подходил в теории. Если на практике этим тонером заправляли машину не раз. И если поставщик подтвердил, что в картридже инородный тонер, от другого производителя.

    Ответить
  • Зара, ещё раз здравствуйте.
    Нам действительно жаль, что так получилось.
    Единственное, что можно в этой ситуации сказать - если у Вас осталось желание довериться нам ещё раз, мы с радостью докажем, что мы можем делать качественный ремонт! Ждём Вас у нас в гостях, напоим клубничным чаем, обсудим и уладим все недовольства.
    Спасибо Вам за отзывы, они помогают нам становиться лучше для Вас!
    С уважением, Генеральный директор Группы компаний "АльянсКомплект" Лунин Станислав.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет