• Регистрация

АльянсКомплект, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Северный переулок, 5 — цокольный этаж
  • Шейнкмана 270 м
1

Увы – подолью ложку дёгтя в бочку мёда хвалебных отзывов о компании.
Обратилась с засорённой печатающей головкой МФУ НР в начале июня 2016 г. Решающую роль сыграл именно родной «Фламп»: такого количества положительных отзывов нет ни об одной ремонтной мастерской города )) И сайт у компании приятный; современный такой язык, обаятельный руководитель…
Заявку приняли, обещали на следующий день подъехать забрать аппарат. Прождала до позднего вечера – никого ((( Тут бы мне насторожиться – не известные ли силы с небес указывают мне на нежелательность контактов с этой фирмой! Но люди мы не наученные доверять интуиции, за то и платим…..
Звоню утром – выясняется, что моя заявка нигде не зафиксирована, менеджер (не девушка на ресепшн – очень вежливый, приятный молодой человек из сервисного отдела) первый раз слышит моё имя, «очень извиняется» и принимает заявку на очередной следующий день. На этот раз всё складывается отлично: курьер приезжает вовремя, забирает аппарат, обещает, что в скором времени мне перезвонят, как сделают диагностику.
Перезвонили – обговорили все найденные неполадки, цену ремонта – около 6 тысяч рублей, т.к. головку промыть не удалось, надо менять. Вздохнув, я согласилась, так как только накануне купила чернил на 5 тысяч, «не пропадать же добру» …
Но недели через полторы-две раздаётся звонок: заменив чёрно-жёлтую головку, мастера вдруг обнаружили неисправность в другой, красно-голубой. Но она работала нормально до отправки в сервисный центр! Прекрасно справлялась со своими обязанностями, выдавая соответствующие своему назначению красно-голубые цвета. Замена – ещё 5 тысяч, итого порядка 11 на ремонт (когда новый аналогичный аппарат стоит 9, максимум 10). На это я согласиться никак не могла, несмотря на заверения инженеров о том «что головка выработала свой ресурс». Клиенту, тем более женщине, не связанной с техникой, сказать всё, что угодно можно – проглотит. На мой резонный вопрос, почему это не было обнаружено при диагностике, внятного ответа я не получила ((( Как и на вопрос, а не будут ли обнаруживаться всё новые и новые неисправности в процессе дальнейшего ремонта…
Вот так и начались злоключения…. Услышав мой категорический отказ, специалист, общавшийся со мной, сказал, что посоветуется с руководством, донесёт моё мнение и перезвонит…. Увы, он не перезвонил ни через неделю, ни через две. Звонить начала уже я сама, и не раз… И не только звонить. Пришлось приехать – привезти новый жёлтый картридж – старый закончился. В конце июля собираемся в отпуск – опять приезжаю, предупреждаю об этом, спрашиваю, как обстоят дела, что говорит руководство – и получаю ответ (подчёркиваю: ПОЛУЧАЮ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ от компетентного специалиста, второй месяц занимающегося моей проблемой), что руководство согласно на мои условия: я оплачиваю первоначально озвученные 6 тысяч рублей, а красно-голубую головку компания меняет за свой счёт. И что до 25 июля я получу свой принтер в лучшем виде.
Надо ли говорить, что не получила я его ни в июле, ни в августе, а только 22 сентября, и не после нескольких звонков Ивану (теперь я уже хорошо знала его имя), а только после разговора с начальником сервисного отдела. В девственно-неисправном состоянии, с заключением об экономической нецелесообразности ремонта. И без единого слова извинений за 4-месячное затягивание решения проблемы, за испорченные нервы и проч. Заплатила 500 рублей за диагностику (так профессионально сделанную!) и осталась у разбитого корыта. Наверное, можно было поспорить за эти 500 рублей - за моральный ущерб (тем более, что курьер и не знал ничего о них – сама отдала, приготовила после разговора с Иваном), но человек я мирный, неконфликтный, и уж больно хотелось поскорей закончить эту неприятную историю.
P.S. 1 балл ставлю только за неискоренимую вежливость всего персонала – от менеджера на телефоне до начальника отдела. Хотя закрадывается сомнение, что она искренняя – скорей, заученно-равнодушная, есть такая ….

Добрый день, Уважаемая Ольга!
Столь поздний ответ на Ваш детальный и развёрнутый отзыв связан с анализом ситуации.
Ложка аргументированного, полезного дёгтя нами проглочена, переварена, благодарим Вас всей командой, за потраченное время и опыт, который мы получили!
Когда приступали к формулировке этого отзыва, написали целую поэму, в которой таки нашли себе оправдание в этой ситуации, связанное и с согласованиями с Вами всех деталей пемонта и с попытками спасти чисткой вторую головку и даже одной удачной попыткой, которая действительно вышла из строя во время ремонта (бывает и такое).
Но! Когда отдали ответ на Ваш отзыв на согласование Станиславу Юрьевичу (директору), получили серьезное порицание в свой адрес, аргументированное тем, что "нефиг оправдываться, ведь итог - клиент недоволен!".
Осознавая этот факт, мы искренне приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. За то что последний месяц, действительно упустили из внимания Ваш аппарат и не звонили, с целью довести эту ситуацию до логического завершения, в итоге мы также получили на складе не особо ликвидную печатающую головку, ну да ладно, опыт и репутация - дороже.
Радует то, что Вы отметили качество общения персонала, хотя в какой то момент отметили её "заученно-равнодушной", всё таки мы искренне любим своих клиентов и всегда стараемся делать так, чтобы при контакте с нашей компанией Вы улыбались.
Итогом сего монолога - будет надежда на то, что Вы, всё таки ещё придёте в гости к нам в сервисный центр и мы, своим сервисом и подходом к людям, всё же попробуем вызвать улыбку на Вашем лице и угостим Вас вкусным чаем и будем рады помочь с ремонтов Ваших "электронных друзей".
Успехов Вам в делах, личной жизни и тёплой и солнечной осени 2016 года!
Ещё раз, большое спасибо за такой развёрнутый отзыв и контакт с нашей компанией!

2 комментария

  • Добрый день, Уважаемая Ольга!
    Столь поздний ответ на Ваш детальный и развёрнутый отзыв связан с анализом ситуации.
    Ложка аргументированного, полезного дёгтя нами проглочена, переварена, благодарим Вас всей командой, за потраченное время и опыт, который мы получили!
    Когда приступали к формулировке этого отзыва, написали целую поэму, в которой таки нашли себе оправдание в этой ситуации, связанное и с согласованиями с Вами всех деталей пемонта и с попытками спасти чисткой вторую головку и даже одной удачной попыткой, которая действительно вышла из строя во время ремонта (бывает и такое).
    Но! Когда отдали ответ на Ваш отзыв на согласование Станиславу Юрьевичу (директору), получили серьезное порицание в свой адрес, аргументированное тем, что "нефиг оправдываться, ведь итог - клиент недоволен!".
    Осознавая этот факт, мы искренне приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. За то что последний месяц, действительно упустили из внимания Ваш аппарат и не звонили, с целью довести эту ситуацию до логического завершения, в итоге мы также получили на складе не особо ликвидную печатающую головку, ну да ладно, опыт и репутация - дороже.
    Радует то, что Вы отметили качество общения персонала, хотя в какой то момент отметили её "заученно-равнодушной", всё таки мы искренне любим своих клиентов и всегда стараемся делать так, чтобы при контакте с нашей компанией Вы улыбались.
    Итогом сего монолога - будет надежда на то, что Вы, всё таки ещё придёте в гости к нам в сервисный центр и мы, своим сервисом и подходом к людям, всё же попробуем вызвать улыбку на Вашем лице и угостим Вас вкусным чаем и будем рады помочь с ремонтов Ваших "электронных друзей".
    Успехов Вам в делах, личной жизни и тёплой и солнечной осени 2016 года!
    Ещё раз, большое спасибо за такой развёрнутый отзыв и контакт с нашей компанией!

  • ОК, извинения приняты )) конечно, лучше позже, чем никогда...
    Насчёт встреч и ремонтов - надеюсь, эта необходимость возникнет как можно позже: сейчас озабочена покупкой нового аппарата, хочется верить. что он будет вести себя как настоящий друг, хоть и "электронный" )))
    И вам тоже "успехов, удачи в делах и личной жизни" ))