Амадей

Банкет-холл
  • Восточная, 160 — 3 этаж
  • Шарташский рынок 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом заведении пришлось нам отмечать свадьбу дочери. Мы из Уфы. Нас очень удивили условия, которые в категоричной форме были выдвинуты менеджером Альбиной:

1, количество гостей необходимо точно сообщить за 10 дней до банкета. Для нас это было сложно сделать, так как наши гости должны были решать вопрос с поездкой к нам на свадьбу со своими...

Показать целиком

В этом заведении пришлось нам отмечать свадьбу дочери. Мы из Уфы. Нас очень удивили условия, которые в категоричной форме были выдвинуты менеджером Альбиной:

1, количество гостей необходимо точно сообщить за 10 дней до банкета. Для нас это было сложно сделать, так как наши гости должны были решать вопрос с поездкой к нам на свадьбу со своими работодателями, со своими хозяйственными делами и т. д. Альбина отказывалась это понимать, хотя потом все-таки ей пришлось менять количество гостей и можно было это сделать без упреков и недовольства в наш адрес.

2.при заключении договора на аренду помещения ( заключался договор за 4 месяца до свадьбы) был взят залог 10 000 руб., который в случае отказа не возвращался. Это очень напрягало, в жизни бывает всякое и у клиента должна быть возможность при уважительной причине отказаться за 10 дней или за неделю до банкета.

3. за 2 дня до банкета мы должны оплатить банкет полностью 100%!. Хотя за месяц до банкета уже была внесена 50% предоплата, не считая залога в 10 000 руб. Окончательный расчет должен осуществляться после банкета. Но Альбина, настаивая на полной оплате за 2 дня, сказала, что- цитата: "у нее большие риски, т.к. мы можем сбежать с банкета не оплатив остаток". Возможно, в Екатеринбурге такое случается, хотя сложно представить, как вся свадьба срывается и сбегает из ресторана, у нас в Уфе окончательно рассчитываются после банкета и предоплату берут не такую большую.

4. на нашу просьбу соединить нас с руководством заведения, был получен отказ. Чего боялась Альбина не дав возможности пообщаться с руководством нам не ведомо. Обычно руководство не уходит от общения с клиентами.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый День, Ольга!

    Спасибо большое за ваш отзыв. Мы очень рады обратной связи, позвольте ответить на ваши вопросы.

    Прежде чем забронировать дату, между Амадей Банкет Холл и заказчиком заключается договор в котором изложены все условия, включая порядок расчета. Также все условия оговариваются устно с молодоженами или с лицом, заключившим договор (в данном случае это жених)

    Мы работаем совершенно официально и согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации имеем полное право продавать свои услуги по предварительной оплате в размере 100%. Для удобства молодоженов оплата происходит в 3 этапа, все уже перечислены Вами.

    Залог в размере 10 000 рублей возвращается заказчику в связи с Форс мажором, такое конечно же бывает и все условия также описаны в договоре

    Вы совершенно правы, очень трудно предусмотреть точное количество гостей, очень часто в последний момент кто-то не приходит или наоборот появляется возможность поздравить и поприсутствовать на торжестве. К сожалению последние 2 года в связи с сложившейся политической ситуацией бывает крайне сложно осуществить закупку определенных продуктов для банкета, Некоторые позиции приходится заказывать по брони и мы можем просто не успеть дозаказать еще, если гостей вдруг станет больше. Мы очень лояльно и с понимание относимся к уменьшению порций, но опять же в зависимости от продовольствия. Мы не работаем как ресторан, у нас нет возможности сбыть не проданное.

    Я очень сожалею, что не смогла пообщаться лично. Как директор всегда открыта к диалогу и встрече в свое рабочее время. Сейчас временно нахожусь в декретном отпуске, в связи с этим мои обязанности исполняет менеджер Альбина.

    Я искренне хочу поздравить Вас от лица всего коллектива Амадей Банкет Холл со свадьбой Вашей дочери! Мы очень надеемся, что небольшое недопонимание по условиям оплаты никак не отразилось на празднике, ведь он был действительно прекрасным!

    Огромное спасибо за оказанное к нам доверие!

    Будем рады вновь видеть Вас у нас в гостях!

    С Уважением, директор Кеслер Екатерина

Реклама не загрузилась