Екатеринбург
  • Регистрация

Амадей

Банкет-холл
  • Восточная, 160 — 3 этаж
  • Шарташский рынок 170 м
1

Играли в Амадее свадьбу 15.07.2016. Хочется оставить объективный и полноценный комментарий, который бы позволил будущим гостям заведения понять подойдет ли им этот банкетный зал, и обратить внимание руководства на имеющиеся недостатки, т.к. мы в свое время купились на позитивные отзывы, теперь хотим их разбавить! Несправедливым будет писать отзыв несущий лишь негатив, поэтому пойду по порядку о плюсах и минусах данного заведения:

+ внешний вид банкетного зала, - зал непотрепанный праздниками, аккуратный, светлый чистый и располагающий к уютной обстановке;
+ банкетный холл предоставляет скатерти и салфетки на празднование мероприятия;
+ нам достались приятные бонусы, - каравай, трансфер до номера, и сам номер для новобрачных в Высоцком на 39 этаже, который поднял настроение;
+ весь алкоголь, был сдан под подпись, и был выставлен на столе, так же мы передавали через администратора необходимые реквизиты для ведущего;
+ зал располагается на отдельном этаже, т.е. мала вероятность что к вам кто-то забежит посторонний, вы можете спокойно предаться празднованию банкета;
+ приятный менеджер Альбина, с которой в принципе было легко сотрудничать;
+ вкусные рулетики с ветчиной и сыром (это мое мнение), креветки, шашлычки, и горячие закуски (отзывы от гостей);

Теперь о минусах: они сформировались исходя от обратной связи с гостями и личным наблюдением во время мероприятия:
- самой главной претензией, которую мы услышали почти от всех гостей, была быстро исчезающая из тарелок еда. Например человек не доел, то что было у него в тарелке, вышел во время паузы покурить, вернулся, а на столе уже ничего нет. Я понимаю, что долго не убирать имеющуюся еду тоже не комильфо, но наверное нужно хотя бы поинтересоваться у гостей стоит уносить еду прям из под носа или нет;
- моя тетя попросила девушку принести бутылку алкоголя, - на что та ей ответила "Зачем?". Даже не знаю, стоит ли это вообще комментировать;
- мы заказывали горячие рыбные и мясные закуски на все столы, в том числе и за наш с мужем стол, - но почему то они там так и не оказались. Пришла домой специально пересмотрела заказанные нами блюда и действительно, - рыбная горячая тарелка улетела в неизвестном направлении, за это отдельная благодарность, молодожены обойдутся, авось не заметят, чай размечтались поесть;
- соотношение цены и качества предоставляемых блюд.
Мой брат профессиональный шеф повар (уже жалею что изначально не обратилась к нему за поиском зала, а пошла выбирать самостоятельно), я специально попросила его поехать с нами когда мы заказывали блюда. После окончания свадьбы, он подошел и сказал, что выход блюд абсолютно не совпадал с указанным выходом в меню, - это раз, два - это качество самой еды. Начитавшись отзывов, я наивная думала, что там будет что-то невероятно вкусное, разочарование пришло где-то в середине праздника, - я не скажу что приготовленная еда была совсем невкусной, - просто пресной. Если вы позиционируете себя как ресторан, - отвечайте этому званию! Средний чек вышел около 2500 рублей на человека, а гостям в глаза было стыдно смотреть после такой еды! В отзывах часто слышались комментарии из серии "очень вкусная еда", собственно это было практически основополагающим критерием выбора зала для свадьбы, т.к. не хотелось опозориться перед гостями, - хотелось чтобы все наелись вкусной едой! Дорогой Амадей, где мы так перед вами провинились? Еда была сухая, горячее - холодным, цезарь без заправки (?!) и у большинства без помидор, рыбная холодная тарелка порезана на великодушное "отвали", шоколадный фонтан просто без комментариев, сервировка нелогичная (опять же со слов гостей) - на одной половине стола только сырная тарелка и рулетики из ветчины, на второй половине одни мясные тарелки, что мешало гостям попробовать еду равномерно. Кстати с цезарем, - мы заказывали салаты 50/50, 26 порций цезаря, 26 порций салата от шеф повара, - но почти у всех гостей был один цезарь! Куда делся салат от шеф повара?! На всех столах было по одному салату от шеф повара!
- нам сказали что все что не скушаем во время банкета нам упакуют домой, и действительно упаковали. Фрукты. Оказалось, что единственным несъеденным на свадьбе это были фрукты! К алкоголю правда претензий нет, гости успели все растащить с нашего разрешения.
- участь свадебного торта была как у большинства блюд, которые просто унесли не спросив гостей. Сначала раскромсали и побросали торт на тарелки, а потом так же быстро и унесли. На моей тарелке лежал неопрятный непонятный бомбовоз. Понятное дело что к концу свадьбы, поддатые гости не собирались и прикасаться к нему, можно было спросить или просто порезать часть торта, но зачем? Можно быстро нарезать и раскидать по местам, а потом судорожно убрать. Все задача выполнена!

Вообщем-то итак сказано слишком много. Конечно не очень хотелось разбираться во время свадьбы, но все равно в большей степени оставило неприятный осадок, что большинство гостей не были довольны обслуживанием и качеством еды. Надеюсь кому-то мой отзыв окажется полезным.

Дарья, доброго времени суток!

Спасибо большое за Ваш отзыв!

Нам потребовалось время для того, чтобы детально разобраться со всеми представленными замечаниями. Мы были удивлены, так как после окончания праздника родители и гости поблагодарили банкет менеджера и персонал "Амадей" Банкет Холл за прекрасный вечер.

Мы всегда рады получить обратную связь от наших гостей. Очень сожалеем, что Ваши замечания возникли после проведения мероприятия и уже не было возможности установить и исправить недоразумения.

По поводу веса блюд: в зоне раздачи установлены контрольные весы, и гость всегда при желании может обратиться к менеджеру и попросить взвесить любое блюдо.

Если вдруг так случилось, что по ошибке или не внимательности наш персонал выставил закуски для молодоженов на стол для гостей - это недоразумение можно было исправить, достаточно обратиться к банкет-менеджеру Альбине, для этого она находится в зоне видимости гостей.

Шоколадный фонтан был включен и выставлен на Welcome- стол по приходу гостей. Ведущий мероприятия не акцентировал на нем внимание, хотя менеджер зала неоднократно напомнила ему об этом. Хотелось бы осведомить Вас, что время работы Фонтана составляет от 30 до 50 минут, после чего шоколад твердеет и вторичному использованию не подлежит.

Шеф-салат и Цезарь были поданы в заказанном количестве, большинство гостей пожелали салат Цезарь, оставшийся Шеф-салат был упакован, как и оставшиеся четыре куска торта и прочие блюда.Все упакованное с собой было показано и передано отцу невесты.

С вопросом об обслуживании: Вы совершенно справедливо отметили, что алкоголь в конце мероприятия с Вашего разрешения был передан гостям. Ваша тетя обратилась к нашему официанту с просьбой принести бутылку алкоголя, а официант хотел поинтересоваться нужно ли ее открывать.Думаю, здесь произошло небольшое недопонимание. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть. С официантами будет проведен тренинг.В начале банкета была задержка в подаче холодных закусок и салатов на пять минут согласно данным камеры видеонаблюдения зоны раздачи (камеры установлены для контроля работы кухни). Мы не выставляем холодные блюда заранее,так как они требуют определенной температуры хранения,тем не менее, Шеф- повару указано на недопустимость подобных задержек. Температура подачи горячих блюд 65 градусов, но на свадьбе гости танцуют, общаются, блюда остывают,в этом случае мы их подогреваем по Вашей первой просьбе.

Нам очень жаль, что не смогли на месте получить информацию и своевременно отреагировать.

Сожалеем, что менеджер-Альбина не нашла взаимопонимания с ведущим мероприятия, и тем самым была утеряна связка сервис - шоу программа. Мы всегда очень оперативно реагируем на все, что сообщают нам во время мероприятия, и от всего сердца стремимся к тому, чтобы все гости Банкет Холла «Амадей» остались довольны.

В любом случае, спасибо еще раз, что написали нам!

Хочу лично поздравить Вас с этим прекрасным событием! Вы прекрасная пара, будьте счастливы, любите и берегите друг друга!

P.S. Мы профессионалы своего дела и стараемся работать на 5 в любых условиях, и все же, находим нужным сообщить, что персоналу было трудно работать на Вашем мероприятии в виду крайне оскорбительного и местами хамского отношения к персоналу Банкет Холла "Амадей" со стороны ведущего мероприятия - Андрея Коптева.

С Уважением, директор Кеслер Екатерина.

  • 13
  • 0

5 комментариев

  • Очень полезный отзыв. В топку таких рестораторов. Сами 4 года назад столкнулись с подобным. Постарайтесь это стереть из памяти и запомнить только хорошее о своём волшебном дне.

    Ответить
  • Практически аналогичные претензии по нашей свадьбе в этом заведении :) С февраля, я вижу, ничего не изменилось - печаль, не прислушались...

    Ответить
  • Конечно запомним только хорошее, но конструктивную критику они должны получить, иначе так и будут делать деньги ни на чем))

    Ответить
  • Дарья, доброго времени суток!

    Спасибо большое за Ваш отзыв!

    Нам потребовалось время для того, чтобы детально разобраться со всеми представленными замечаниями. Мы были удивлены, так как после окончания праздника родители и гости поблагодарили банкет менеджера и персонал "Амадей" Банкет Холл за прекрасный вечер.

    Мы всегда рады получить обратную связь от наших гостей. Очень сожалеем, что Ваши замечания возникли после проведения мероприятия и уже не было возможности установить и исправить недоразумения.

    По поводу веса блюд: в зоне раздачи установлены контрольные весы, и гость всегда при желании может обратиться к менеджеру и попросить взвесить любое блюдо.

    Если вдруг так случилось, что по ошибке или не внимательности наш персонал выставил закуски для молодоженов на стол для гостей - это недоразумение можно было исправить, достаточно обратиться к банкет-менеджеру Альбине, для этого она находится в зоне видимости гостей.

    Шоколадный фонтан был включен и выставлен на Welcome- стол по приходу гостей. Ведущий мероприятия не акцентировал на нем внимание, хотя менеджер зала неоднократно напомнила ему об этом. Хотелось бы осведомить Вас, что время работы Фонтана составляет от 30 до 50 минут, после чего шоколад твердеет и вторичному использованию не подлежит.

    Шеф-салат и Цезарь были поданы в заказанном количестве, большинство гостей пожелали салат Цезарь, оставшийся Шеф-салат был упакован, как и оставшиеся четыре куска торта и прочие блюда.Все упакованное с собой было показано и передано отцу невесты.

    С вопросом об обслуживании: Вы совершенно справедливо отметили, что алкоголь в конце мероприятия с Вашего разрешения был передан гостям. Ваша тетя обратилась к нашему официанту с просьбой принести бутылку алкоголя, а официант хотел поинтересоваться нужно ли ее открывать.Думаю, здесь произошло небольшое недопонимание. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть. С официантами будет проведен тренинг.В начале банкета была задержка в подаче холодных закусок и салатов на пять минут согласно данным камеры видеонаблюдения зоны раздачи (камеры установлены для контроля работы кухни). Мы не выставляем холодные блюда заранее,так как они требуют определенной температуры хранения,тем не менее, Шеф- повару указано на недопустимость подобных задержек. Температура подачи горячих блюд 65 градусов, но на свадьбе гости танцуют, общаются, блюда остывают,в этом случае мы их подогреваем по Вашей первой просьбе.

    Нам очень жаль, что не смогли на месте получить информацию и своевременно отреагировать.

    Сожалеем, что менеджер-Альбина не нашла взаимопонимания с ведущим мероприятия, и тем самым была утеряна связка сервис - шоу программа. Мы всегда очень оперативно реагируем на все, что сообщают нам во время мероприятия, и от всего сердца стремимся к тому, чтобы все гости Банкет Холла «Амадей» остались довольны.

    В любом случае, спасибо еще раз, что написали нам!

    Хочу лично поздравить Вас с этим прекрасным событием! Вы прекрасная пара, будьте счастливы, любите и берегите друг друга!

    P.S. Мы профессионалы своего дела и стараемся работать на 5 в любых условиях, и все же, находим нужным сообщить, что персоналу было трудно работать на Вашем мероприятии в виду крайне оскорбительного и местами хамского отношения к персоналу Банкет Холла "Амадей" со стороны ведущего мероприятия - Андрея Коптева.

    С Уважением, директор Кеслер Екатерина.

  • Я вас конечно благодарю, но:
    1) как вы думаете, нам хотелось во время свадьбы идти взвешивать блюда? Так же как и устраивать разборки из-за креветок (вообще расположение блюд обговаривалось с Альбиной) в середине праздника? Мне кажется никто на эти весы и внимания не обратил, - речь идет об элементарном доверии между заказчиком и исполнителем, которое к сожалению было потеряно;
    2) не к работе шоколадного фонтана претензия, а к качеству шоколада, - но тут уже я не уточнила;
    3) Вы конечно извините, но куда упакован? У нас запакованными оказались только фрукты;
    4) забыла добавить, что многие гости отметили странным, что после окончания банкета, когда все еще пытались разъехаться, персонал начал судорожно все убирать, да что там, я Альбину застала в момент, когда она срывала тканевую драпировку с лестниц, - все эти действия выглядили так, как будто они так и ждали когда мы все наконец свалим. То что мы им всем не понравились очевидный факт, но персонал даже не пытался это скрыть.
    к Альбине нет претензий, разве, что как к организатору. Все люди разные, но мне кажется что главной задачей является обслуживание. Тяжело консультантом в Сбербанке работать, - вот они каждый день сталкиваются с действительно хамским отношением клиентов, как не посмотришь на них, аж жалко. Не знаю с чем таким ужасно "хамским" столкнулся ваш персонал со стороны Андрея, разве, что услышали несколько злободневных шуток в свой адрес. Я хочу закрыть эту тему, - я высказала свое мнение относительно мероприятия подчеркнув и плюсы, и минусы проведения торжества в банкетном холле. В отношении подачи (нашей конкретно) и качества еды, остаюсь при своем мнении.
    Желаю вам совершенствовать навыки обслуживания и кухню, успехов!

    Ответить