Екатеринбург
  • Регистрация

Amante

Студия
  • 8 Марта, 14 — 403, 407, 410 офис
  • Площадь 1905 года 380 м
  • пл. Малышева 170 м
Sulamif написала 2 отзыва об этом месте
1

Спустя 3 месяца после моего восторженного отзыва: все слэмятся на бути к Насте, потому что это нереально круто, и, по ходу, это единственный преподавать, к которому ходят постоянно и не бросают тренировки.
До ужаса напрягает манеры адмтнистраторов и руководства студии. Такого наглого и неуважительного отношения к клиентам я нигде не встречала - хотя по специфике работы знаю все танцевальные школы города.
Могут зайти посреди занятия, остановить весь процесс с допросом "кто-то один не отметился" - и выяснение на 10 минут, кто забыл записаться в их тетрадь (ну ппц, кому надо мышить эти занятия за 300 р?). В итоге мы теряем время, нами же оплаченное. 10 человек, в том числе тренер, ждут когда же там адмтнистратор все проверит. Вообще-то в порядке вещей у нормальных заведений ставить отметки и проводить оплаты после занятий. Хамство сплошное в общем.
И не пускать на занятия постоянного клиента если вдруг народу много - что за бред? Хожу постоянно в одно и то же время на тренировки, и вдруг меня не пустили, потому что народу много. Типа, люди жалуются - некомфортно. А то, что полы у них реже и реже бывают чистыми, воды почти всегда не бывает в кулерах, места для переодевания под камерами - это нормально. И духоту вечную в залах я тоже терплю.
В общем, позор владельцам студии. Хожу только из-за замечательной Насти Fresh, Fresh Community рулит, за это звезда, а Аманте - ноль

Во всех школах танцев и в фитнес-центрах оплата производится перед началом тренировок.
У нас выяснение того, кто не отметился обычно занимает всего секунд 30. Чтобы не терять и эти 30 секунд, настоятельно рекомендуем отмечаться перед занятием и не нарушать правила общего порядка.

Вас не пустили на занятие, потому что Вы не записались по телефону, и у Вас не было абонемента в эту группу.

Камеры у нас стоят только в залах, ни в одной передевалке камер нет.

  • 14
  • 0

7 комментариев

  • Во всех школах танцев и в фитнес-центрах оплата производится перед началом тренировок.
    У нас выяснение того, кто не отметился обычно занимает всего секунд 30. Чтобы не терять и эти 30 секунд, настоятельно рекомендуем отмечаться перед занятием и не нарушать правила общего порядка.

    Вас не пустили на занятие, потому что Вы не записались по телефону, и у Вас не было абонемента в эту группу.

    Камеры у нас стоят только в залах, ни в одной передевалке камер нет.

  • 1. Я на протяжении полугода брала абонементы, и ни разу не приходила на занятия без оплаты
    2. Я имею право (как и все ваши клиенты) высказать замечания к работе администраторов и организационных вопросах студии, и если клиент по каким-то причинам не отметился заранее, он может отметиться сразу после занятия. ну что стоит админу в конце занятия прийти и отметить всех, а не прерывать занятие посередине??
    3. Раздевалки в половине залов закрыты шторками, которые особо не спасают, но не критично.
    4. Меня никто не предупреждал, что класс, на который я хожу часто по субботам, вдруг стал по записи. И не пустить постоянного клиента, который приехал из другого конца города на занятие из-за новых правил, в которых логики особо нет (у Насти на занятиях в любом зале тесно) - ну совсем диструктивное решение.

    Да, кстати, благодаря вот такой своей нелестной критике - за этот отзыв - Лена Кострицкая меня исключила из гостей студии, приняв недовольство клиента работой студии как личное оскорбление. Конечно, лучше наговорить кучу гадостей и потерять постоянных клиентов - студия работает на трафик, а не на качество. Ну и все-таки, руководить должен руководитель, знающий, как нужно выстраивать отношения с клиентами и координацию системы, а не танцор... ничего личного, Лена. Удачи вам в ваших начинаниях!

    Ответить
  • обалдеть. Не переживайте, в городе десятки отличных студий, а не умение работать с обратной связью - очень весомый повод отказаться от услуг)))

    Ответить
  • Да, при том, что Лена Кострицкая является главой этой студии и сама же топит все...

    Ответить
  • Вы были исключены за нарушение правил и разговор на повышенных тонах с сотрудниками.

  • Это клиент, не забывайте об этом. И в первую очередь, администратор должен уладить возникшую проблему или же объяснить клиенту как можно мягче и доходчиво. Разве я не права?
    Меня дико не утраивает отношение Лены Кострицкой к клиентам студии. Обращение никакое, мне не комфортно приходить в студию, оплачивать занятие у Лены Кострицкой. Каждый раз думаю: "лишь бы сегодня была не Лена". ОТ КЛИЕНТОВ ЗАВИСИТ РАБОТА ДАННОЙ СТУДИИ.

    Ответить
  • Уважаемый представить Аманте! то, что вы придумываете новые оправдания, лишь подтверждает мою правоту (даже если бы я разговаривала на повышенных тонах), я уже записалась в другую студию, а вы до сих пор мусолите ситуацию)) Клиентоориентированность - вот вам задание на будущее)

    Ответить