Екатеринбург
  • Регистрация

Amante

Студия
  • 8 Марта, 14 — 403, 407, 410 офис
  • Площадь 1905 года 380 м
  • пл. Малышева 170 м
1

1. Меня не устраивает отношение Лены Кострицкой к клиентам. Очень невежливо. Когда звоню записаться в студии, мне отвечают "Ало", и я сразу понимаю, что это Лена Кострицкая. Остальные отвечают "Школа танцев, здравствуйте" и тд. И когда в этот же день иду на занятия, совсем не хочу видеть Лену. Когда входишь в комнату администратора-не не здравствуйте, ничего! Делает все с таким отношением, будто ей это нафиг не надо. А последний инцидент с девушкой из fresh community меня глубоко удивил. Так по-хамски решать проблему с клиентом..такого я еще не видела. В итоге еще и исключили-ЗА ЧТО?
2. Постоянно грязно.
3. Нет воды в кулерах регулярно.
4. Неудачное расположение камер. Мне некомфортно переодеваться, зная, что на камере видно, как я это делаю. Приходиться уходить, прятаться от этих камер.
5. Расположение студии неудачное(4 этаж).
6. Жадность директора студии меня поражает. У ВАС НЕДОСТАТОЧНО МЕСТА В ЗАЛАХ ДЛЯ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЧЕЛОВЕК. Когда на Бути по 20 человек в такой комнатушке, это нормально? Там жутко тесно, двигаться тяжело, и трудно выполнять различные связки!

Но хочу отметить, что очень нравятся преподаватели, а именно, Настя фреш и Вера(фамилию не помню, к сожалению)

  • 5
  • 0

17 комментариев

  • Я тренируюсь у Лены в выступающей группе уже два года. Ни единого разочка не слышала, чтобы она хоть кому-то грубо что-то сказала. Это мне везет или Вам не везет?

    Ответить
  • Может, она позволяет такое отношение лишь тогда, когда работает администратором?

    Ответить
  • Я пришла в эту школу еще когда такую роскошь, как администратор, мы не могли себе позволить, и Лена выполняла его функции. За два года я в каких только ролях ее не видела: от тренера до администратора и прораба, и, опять же, никогда слова плохого не слышала от нее ни в свой адрес, ни в чей-либо еще)

    Ответить
  • Видимо, уважительно она относится только к тем, кто занимается у нее

    Ответить
  • А мне кажется, что Лена уважительно относится к тем, кто уважительно относится к ней))

    Ответить
  • Т.е Вы хотите сказать, что большинство клиентов вдруг стали грубо общаться с Еленой, и после этого, она стала надменно относиться к ним? Это же смешно. В любом случае, как говорится "клиент всегда прав", и она,как сотрудник данной танцевальной школы, ДОЛЖНА находить подход к КАЖДОМУ клиенту и пытаться любыми способами ПРАВИЛЬНО решить любой конфликт (в частности, последний инцидент). В ее же интересах поддерживать хорошие отношения со своими клиентами и быть доброжелательным администратором.

    Ответить
  • Большинство? Несколько злющих людей, которые отвечают огромными тирадами на пару слов - это не большинство)

    Ответить
  • Просто нужно же как-то доходчиво объяснить. В конце концов, у каждого своя точка зрения

    Ответить
  • 1. Лена хамит?? Тоже никогда не слышала... Когда админы не берут трубку, звонок переадресовывается на сотовый Лене. Вот она и говорит: "Алло".
    2. Постоянно грязно - ну уж не постоянно.. Там залы моют каждый день перед занятиями (лично видела). Может кто-то в ранних группах занимается в не очень чистой обуви...
    3. За последние 2 месяца при мне не было воды 1 раз, пришлось прогуляться до соседнего зала за ней.
    4. Неудачное расположение камер - опять таки не проблема, там же есть штоки, зашторились и все)
    5. 4 этаж - это ж прекрасно! Пока поднимаетесь - разминаются ноги)
    6. Пускают всех подряд - плохо, не пускают - опять плохо.

    Все-таки решающую роль в выборе школы играет преподаватель, к которому ходишь заниматься. Если вам не нравится Лена, значит это не Ваш преподаватель.
    И вообще - всем подряд нравиться не возможно. Лично мне данная школа танцев очень нравится, чего не могу сказать о других школах..

    Ответить
  • .

    Ответить
  • пол должны мыть не перед занятиЯМИ. а перед КАЖДЫМ НОВЫМ занятиЕМ с учетом ОТСУТСТВИЯ такой простой и ДЕШЕВОЙ вещи, как бахилы и допущения того, что тренеры ходят и по общему коридору и в зале в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ обуви. лично была у них на занятии в субботу и это занятие было ПЕРВЫМ в расписании - пыль, щебенка, клоки волос.

    Ответить
  • Вы видимо меня не так поняли про 6 пункт. Давайте я попытаюсь вам объяснить еще разок:
    Количество человек в зале не соответствует его размерам, поэтому физически неудобно заниматься подвижными направлениями(можно ударить случайно кого-то).

    Я была только на нескольких направлениях, И Я НЕ МОГУ НИЧЕГО СКАЗАТЬ О ДРУГИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ. Поэтому говорю только о Насте и Вере.

    Ответить
  • это я поняла)
    просто в предыдущем отзыве есть сказ о том, как человека не пустили в зал из-за его переполненности, чем сильно обидели его.

    И весь сыр-бор из-за нескольких минут общения с Леной в дни занятий? Лена же иногда сидит вместо админов не потому, что ей этим нравится заниматься, а от безысходности - потому что больше некому.

    Насчет исключения той девушки - значит было за что. Мы, возможно, об истинной причине никогда не узнаем.. И, скорее всего, этим исключением школа сделала счастливее саму девушку. Теперь она записалась в другое место, где, даст Бог, будет получать массу приятных впечатлений от занятий.

    P.s. Глядя со своей колокольни, а именно - с точки зрения руководителя, истинно считаю, что от вредных клиентов надо избавляться сразу. Пусть вредничают в другом месте, а не портят нервы себе и компании.

    Ответить
  • Человек работающий в подобной сфере должен быть тактичным как минимум.и даже если приходящие люди позволяют себе какую мелочь,администратор или тренер не должны отвечать аналогично.это категорически не приемлемо.и еще скажу что мне Лена мне тоже показалась весьма грубой.я ходила в эту школу на пробное занятие и один из факторов из за чего я там не осталась,это обслуживание.Лена грубая-это факт

    Ответить
  • Я тоже общаюсь с Леной уже довольно давно и вот ни разу хамства или грубости от нее не слышала! Наоборот отмечала за ней тактичность в общении с людьми, даже с очень сложными.
    А вон на счет того, что "даже если приходящие люди позволяют себе какую мелочь, администратор или тренер не должны отвечать аналогично", стоит помнить что тренер или администратор тоже люди, не стоит их воспринимать как нечто неодушевленное, а хамство в их сторону,как ни странно, тоже может их обидеть... Будьте сами доброжелательнее и люди ответят Вам взаимностью :))

    Ответить
  • Хм, вы малость путаете. Дело идет не о Хамстве в сторону Лены, а допустим, недовольство клиента о какой-либо политике, сказанное Лене.

    Ответить
  • Конечно я путаю, ситуация явно была такая - вежливая! посетительница очень вежливо! выразила свое скромное недовольство тем, что ее не пускают туда куда она собралась пойти без абонемента и опоздав на пол занятие, в ответ же грубая администрация без объяснения причин выставила бедняжку за дверь... Честно говоря у меня остаются сомнения, что все именно так было...
    А вот по поводу политики, все таки отвечу - у каждой развитой школы она есть и если вы ходите на занятия, то вы априори с ней соглашаетесь и должны ее соблюдать. предполагаю, что и в вашем доме есть правила, которые ваши гости должны соблюдать. И как бы вы хорошо к своим гостям не относились, вряд ли долго станете терпеть бестактность с из стороны

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет