AMBER

Салон красоты
  • Совхозная, 10 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подстригался в этом салоне 04.05.2015 остался крайне не доволен. Подстригли очень криво со всех сторон, и ещё один висок сделали уже чем второй. Сначала не обратил внимание, а увидел после того как пришел домой. Вернулся к ним показал все косяки, они мне сказали: "нужно было сразу смотреть". Потребовал от них что бы вернули деньги за такую...

Показать целиком

Подстригался в этом салоне 04.05.2015 остался крайне не доволен. Подстригли очень криво со всех сторон, и ещё один висок сделали уже чем второй. Сначала не обратил внимание, а увидел после того как пришел домой. Вернулся к ним показал все косяки, они мне сказали: "нужно было сразу смотреть". Потребовал от них что бы вернули деньги за такую отвратительную стрижку. Они не согласились ни чего возвращать, сказали ждите директора. Вечером приехал директор этого салона и сказала мне: "А что они же (парикмахеры) должны же на ком-то тренироваться". Я просто офигел от её слов, почему должны тренироваться на реальных клиентах? Вот такой салон "Амбер" и такое отношение к клиентам! Деньги так и не вернули.

  • 0

1 комментарий

  • Я ни чего не переворачивал, а рассказал все как было! Разве я хоть в чём-то слукавил?

    Если бы стрижка была выполнена хорошо, то я бы не пришел к Вам с претензиями. После Вас я пришел в другой салон, что бы убрали за Вас все косяки, они просто ужаснулись от "качества" Вашей работы.

    Что это вообще за ответ: "Вам просто все не нравилось видимо в ЭТОТ ДЕНЬ И мы в том числе.!!!Бывает и такое !!!"??? Вот так Вы разговариваете с клиентами?! Я не был агрессивен, я был крайне возмущен от такой стрижки. Не стоит путать эти два понятия!

    Возврат денег-почему?Потому что у вас все плохо-это потребительский экстремизм! Это вообще что за ответ??? Я разве сказал, что у меня всё плохо? Я разве пришел к Вам и стал говорить, что у меня все плохо? Что Вы за бред несёте!? У нас с Вами был разговор о качестве предоставляемых Вами услуг, а не о моей жизни!

    Вы даже в своё оправдание ни чего вразумительного не можите сказать, а написали какой-то бред полный.

    Ни стричь, не разговаривать не умеете!

    И вообще выбирайте аккуратнее выражения, когда разговариваете с клиентами, пока они есть ещё у Вас!

    Ответить
Реклама не загрузилась