- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала в этом салоне макияж для фотосессии. К мастеру претензий нет - результат очень понравился, сама себя не узнала. Претензия к администратору, которая меня записывала - надо было быть готовой к 12 часам, об этом я сообщила, меня записали на 10.30, как сказали по телефону, "чтоб уж наверняка". В итоге, освободилась я в 12.30. Везде, естессно,...
Делала в этом салоне макияж для фотосессии. К мастеру претензий нет - результат очень понравился, сама себя не узнала. Претензия к администратору, которая меня записывала - надо было быть готовой к 12 часам, об этом я сообщила, меня записали на 10.30, как сказали по телефону, "чтоб уж наверняка". В итоге, освободилась я в 12.30. Везде, естессно, опоздала! Мастер тоже в недоумении - почему не предупредили, что на макияж уйдет не менее 2х часов?! И это при том, что ресницы мне докрашивали уже чуть ли не на бегу, так я спешила....к слову, макияж делала 2 мая.
А вот ещё случай, который произошёл с моим мужем. Звонит он 30 апреля в салон Amber и спрашивает - можно ли постричься? Администратор отвечает - если Вы сейчас придёте, то успеете как раз в "окошко" между клиентками (видимо, там была покраска или что-то такое). Муж одевается, убегает ( живём мы недалёко от салона), через 10 минут приходит злой. Говорит, пришёл, а ему администратор: ОЙ! Вы знаете, я перепутала, сейчас не получится Вас постричь! Приходите завтра! Ну это ващще ноу комментс......