Екатеринбург

Ambizia

Салон красоты
  • Авиационная, 80 — 1 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Некачественное предоставление парикмахерской услуги, хамское отношение со стороны руководства.
Записалась на окрашивание волос за 3 дня, попросила администратора написать мне "напоминалку", на что мне ответили, что мы вам позвоним накануне, не переживайте. Наступает день "х", никто накануне из салона не звонил, не напоминал.
Я немного перепутала...

Показать целиком

Некачественное предоставление парикмахерской услуги, хамское отношение со стороны руководства.
Записалась на окрашивание волос за 3 дня, попросила администратора написать мне "напоминалку", на что мне ответили, что мы вам позвоним накануне, не переживайте. Наступает день "х", никто накануне из салона не звонил, не напоминал.
Я немного перепутала время, на которое меня записали (конечно, "напоминалку" мне не написали, обещали напомнить позвонить - не позвонили).
Записали меня на 23.12.15 на 18.30, но мне запомнилось как на 19.30. В 18.00 я вышла с работы и поехала по направлению к салону. Позвонили мне только в 18.50 и стали спрашивать приду ли я и почему я опаздываю. Я сказала, что думала, что мне к 19.30, на что мне сказали, что ничего страшного подходите мы вас ждем.
Я пришла, мастер немного нервничала, так как она куда то торопилась, сказала, что плохо, что опоздала, что ей сегодня там куда то ехать, но за работу взялась, сказала, что успеет.
Она быстро развела краситель, быстро-быстро "намазюкала" мне голову этим красителем...и сказала сиди мин 20. я посмотрела на часы, было 19:08.
В 19:21 мастеру кто-то позвонил и как было понятно из разгоавора, что за ней кто-то уже приехал. Она положила трубку и скомандовала мне вставать и идти к "умывальнику". Она смыла краску раньше положенного, 20 минут еще не прошло, сказала, что типа хватит, нормально получилось.
Я уплатила немалые деньги за покраску корней (2000 руб, хотя в прейскуранте такой услуги не числилось).
На следующий день я увидела недостатки и недоработки в предоставленной услуге.
Пошла в салон высказать свои претензии. Администратор выслушала меня и постаралась помочь, предложила придти завтра, чтоб мастер посмотрел и постарался что-нить исправить.
Я уже была готова с "миром" пойти восвояси, но тут вышла Управляющая салона и начинает уверять меня в том, что если есть претензии, то это претензии к тому мастеру, который оказывал услугу, что они не при делах. Я сообщила управляющей о сложившейся ситуации. Но она меня стала уверять, что накануне мне звонили, я просто не взяла трубку. Я говорила, что звонили мне один раз, в день предоставления услуги и то в 18.50. Я решила, что управляющая просто не желает общаться.
На следующий день, я сходила в телефонную компанию и запросила детализацию входящих вызовов (меня очень возмутило отношение управляещй салона ко мне, к клиенту).
С распечатанной детализацией я направилась в салон.
Придя в салон я поздоровалась, и достала детализацию и хотела показать ее управляющей, она даже смотреть ее не стала, а просто стала мне угрожать, что напишет на меня заявление в милицию за потребительский экстримизм.
Она стала меня уверять в том, что я была у них 2 года назад, что я та обиженная клиентка, которая им сейчас пытается мстить...
Я говорила о том, что она меня с кем-то путает, что 2 года назад я у них в салоне не была. Но она стояла на своем.
Мне откровенно в лицо сказали "Пошла отсюда вон". Я сказала, что я бы могла стать вашим постоянным клиентом, на что мне ответили, что нам такие клиенты не нужны...Эх зря вы Господа клиентами то раскидываетесь.
Нельзя так со своими клиентами поступать. А то, что вы не умеете нести ответственность за свои некачественно оказанные услуги - это характеризует вас с совершенно нелучшей стороны.
Я надеюсь, что найдутся те клиенты, которые побойчее, и сумеют отстоять свои права.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась