• Филиал не найден

American Hot Pizza

Служба доставки пиццы

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, сегодня, во вторник, 11 октября, мы с другом вознамерились заказать пиццу и наш выбор пал - в который раз - на American Hot. Казалось бы, ничего не предвещало беды, однако мы встретились с огромным разочарованием по отношению к этой конторе.

Излагаю суть: сделав скромный заказ на один круг фирменной пиццы, мы столкнулись с непреодолимым...

Показать целиком

Итак, сегодня, во вторник, 11 октября, мы с другом вознамерились заказать пиццу и наш выбор пал - в который раз - на American Hot. Казалось бы, ничего не предвещало беды, однако мы встретились с огромным разочарованием по отношению к этой конторе.

Излагаю суть: сделав скромный заказ на один круг фирменной пиццы, мы столкнулись с непреодолимым препятствием времени - было задано ожидание в два часа. Мы смиренно согласились терпеть голод (сильнейший провокатор депрессии, спешу заметить), но, тем не менее, дождаться пиццы именно из American Hot. Вскоре после оформления заказа с нами связались менеджеры, чтобы уточнить детали по поводу адреса, суммы, etc. У нас тоже возник следующий вопрос: "Как скоро ожидать заказ?"; Незамедлительно последовало обещание, что он прибудет не просто через два бесконечных часа, но даже быстрее, максимальное время - до 22:00.

Голодные, но воодушевленные, мы начали свой марафон терпения, в котором, очевидно, проиграли. Курьер прибыл на 40 минут позже заявленного времени, с остывшей пиццей к нам, охладевшим по отношению к ней. Желание ее есть уменьшалось за каждую лишнюю минуту ожидания примерно на 2.5 процента.

Включите калькулятор и прикиньте, как нам было интересно ее дождаться.

Впрочем, ныне у заведения это не ново, и, казалось бы, можно привыкнуть. Тем не менее, хотелось бы какой-то минимальной заботы о потребителе. И мы-таки обратились за ней! Отвечала нам менеджер Оксана; такому безразличному отношению позавидовал бы гробовщик: когда мы интересовались, почему возникла проблема, как ее можно решить, нам вменяли в претензию то, что Мы отпустили курьера, будто нам стоило запереть его в квартире; комментарий менеджера содержал мысль (мысль?), что они не могут контролировать каждый шаг доставки. Так не занимайтесь доставкой, черт побери!..

Почтенная менеджер Оксана никаким образом не решила проблемы, не принесла даже пародии на извинения, прощалась с явно презрительной интонацией. Остывшая пицца и упущенное время - это мелочи, это незначительно. Самое страшное, уважаемые, в безразличном отношении к своей работе и к людям, с которыми ведется эта работа. Чванство, безалаберность, попустительство и высокомерие - суть явные пороки современного человека, так явно прослеживающиеся именно в сфере услуг.

Подобное отношение привело American Hot к потере двух когда-то постоянных клиентов, этому негативному отзыву здесь и бесконечному повторению его в кругу знакомых и друзей. Спасибо за очередную порцию отвращения. Dixi.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы