Екатеринбург

АМК-Екатеринбург

Автокомплекс
  • Базовый переулок, 10 — 2 этаж
  • БК Квартал 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сказ о том, как один незакрученный болт дал возможность оценить качество сервиса или отзыв на работу дилера ОАО АвтоВАЗ, в городе Екатеринбурге - АМК на Базовом!
После визита 03.05.15 в этот ватосалон для себя я окончательно решил, что более туда ни ногой. но обо всем по порядку.
В августе прошлого года я стал счастливым обладателем Лады Гранты...

Показать целиком

Сказ о том, как один незакрученный болт дал возможность оценить качество сервиса или отзыв на работу дилера ОАО АвтоВАЗ, в городе Екатеринбурге - АМК на Базовом!
После визита 03.05.15 в этот ватосалон для себя я окончательно решил, что более туда ни ногой. но обо всем по порядку.
В августе прошлого года я стал счастливым обладателем Лады Гранты в кузове Лифтбек, и слава богу, что не в этом автосалоне посчастливилось мне его приобрести, а в нормальном, в котором даже определенные некому не нужные опции не станут навязывать сотрудники, которые там находятся "для удобства клиента". В каком именно можно понять по моей ленте.
Спустя месяц довольных покатушек на пробеге в 700 км. заметил первый (тут и далее моральную сторону отношения к качеству продукции АвтоВАЗа можно опустить, ибо являюсь владельцем автомобиля сего предприятия не в первый раз) повод обратиться по гарантии. Иначе, зачем она нужна? Проблема была следующая - течь задней левой форточки. В автосалон где приобретался автомобиль по данной проблеме мне обратиться не удалось, т.к. кузовным ремонтом там не занимаются. Что-ж, понять можно. Вторым по отдаленности был именно автосалон АМК на базовом, туда собственно и поехал. Оформление бумаг, приемка автомобиля, с отдельной просьбой убедиться в девственности автомобиля и отсутствии малейших повреждений (почему это пришлось делать мне?), через чур долгое ожидание длинною в четыре дня, хотя обещали произвести ремонт за два. Звонки, долгие гудки, завтраки. Понимая всю суть проблемы, как человеку, которому нужен автомобиль ежедневно, меня это абсолютно не устроило. Ну ладно, пускай делают долго, но качественно. Ага, давай надейся парень. Звоню на 3ий день нахождения автомобиля у диллера: "Завтра можете приезжать забирать". Приезжаю, бумаги, ключи, пройти в сервис вон туда. Иду один, по пути заблудился, нашел наконец выход, вижу - стоит моя девочка на улице. Подхожу так же один, осматриваю и тут тебе первый подарок. На переклеиваемой форточке скол, повреждена шелкография. В салоне пластик который снимали весь грязный. Через месяц второй - появился сверчок в ремонтируемой зоне. Че за фигня, чувак? Тачке 700 км пробега! Ну вас к черту, сажусь в машину - уезжаю, с определенным впечатлением о качестве сервиса и отношении к клиенту.
Ладно. Проходит пол-года, за которые я так же пару раз обращался по гарантии, но уже в автосалон, где приобретал автомобиль. Раскручивались болты двери задней левой - перезатяжка болтов с нанесением резьбового герметика. Отзывная компания по ABS: "Здравствуйте! Спасибо, мы Вам рады. Конечно можно поприсутствовать при выполнении предписаний. Заезжайте, вот вам пропуск. *Охранник забирает пропуск САМ(!), открывает шлагбаум*. Все готово. Пожалуйста. До свидания!" и в перерывах общение без рамок с механиком и мастерами на соответствующие темы и не только, рукопожатия. И я нисколько не приукрасил то отношение к клиенту, которое я там встретил. Прошел так-же ТО, впечатление нисколько не изменилось, развитие бренда Лада на лицо.
Наступает месяц май, число третье, праздники, и замечаю очередной повод заскочить, уже к друзьям, в любимый автосалон - разболтался доводчик двери передней пассажирской. Делов на пару минут: выкрутить, смазать герметиком, закрутить. Но заскочить к ним так и не удалось, праздник ведь - работают по сокращенному дню, приехал я поздно. Понять можно. Ладно, ну чтож, думаю болт то смогут закрутить в АМК на базовом. Дабы зря не ездить решил позвонить. Набираю, выбираю соединить с сервисом, интересуюсь до которого часа работают, говорю, что сейчас приеду по гарантии на затяжку болта доводчика - "Перевежу на инженера". Зачем? Кладу трубку, выезжаю. Сидит один сервис-консультант, к нему и подхожу. 20 секунд. Молчит, держит трубку у головы.
- "Здравствуйте, я вам звонил, по затяжке болтов!"
- вы не видете я по телефону разговариваю?
Спасибо друга, что не на ты! Молчу, понимаю, что ничего и не поменялось собственно у ребят. Заканчивает свой разговор.
- Что у вас?
- По гарантии, болты у доводчика двери ослабились, надо бы подтянуть.
О чем уважаемый думал с умным выражением лица следующие пол-минуты мне наверное не понять.
- Документы на машину?
Передаю, оформляет бумаги.
- Куда ехать знаете?
- Знаю.
Забираю бумаги, еду на въезд. У шлагбаума будка, в будке охранник. Подъехал к шлагбауму - сидит. Еще ближе - тупо сидит. В этот раз даже не соизволили подойти забрать пропуск на вьезд. Че, молодой ведь, пускай сам подходит, да и жарко на улице ведь. Подошел к нему, отдал, заехал на территорию. Ууух! Ну здравствуй АМК на Базовом! Подъезжаю к воротам сервис-зоны, ворота открыты. Захожу, вижу двух слесарей - занимаются ремонтом велика. Подхожу к ним:
- Я на затяжку болтов. Ну что, заезжаю?
- Так то у нас есть кто загоняет машины.
Понял друга! Удивлению ноль, вообще привык уже. Иду искать того кто загонит тачку мою! Вижу мастера сервисной зоны. Пожалуй, единственный компетентный сотрудник в этом салоне, спасибо Вам!
-Здравствуйте!
-Здравствуйте, я по затяжке болтов по гарантии.
-А дверь которая?
-Передняя пассажирская.
- Машинка где у Вас?
- На улице, перед воротами я встал.
Идем к машине. Мастер проверяет не только претензионную дверь, но и все остальные. Идет, берет инструмент и сам "проходится" по доводчикам всех дверей. Проблема устранена.
- "Все, готово, поднимайтесь за пропуском на выезд" - демонстрирует, что проблема решена.
- Спасибо большое!
- Пожалуйста.
Протянул все двери за пару минут, без сарказма, спасибо!
Поднялся к консультанту.
- Все, сделали?
- Сделали, можно пропуск на выезд.
Звонит мастеру, узнает "гарантия" ли это. Делает пропуск, отдает. Беру и как можно быстрее и двигаюсь на улицу. Ни привета ни до свидания.
Сажусь, еду на выезд. Ну и снова, правитель шлагбаума. Подъехал - сидит. 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд. Да идите вы к черту! Подхожу, отдаю пропуск, открывается шлагбаум и со шлифами сваливаю.
Не дай бог еще раз оказаться в автосалоне АМК на Базовом!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за столь подробное описание Вашего визита. Очень много полезной информации Вы сообщили в своем отзыве. Руководство Автоцентра «АМК – Екатеринбург» готово работать над слабыми сторонами и проводить анализ своей деятельности. Увидеть работу глазами клиента и получить обратную связь от визита в салон, высшая награда!
    Приносим Вам свои извинения за предоставленные не удобства. «АМК – Екатеринбург» дорожит своими клиентами и искренне надеется увидеть Вас в числе наших клиентов.

Реклама не загрузилась