Екатеринбург
  • Регистрация

Аналитик, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Кулибина, 2 — цокольный этаж
  • ТЦ Современник 380 м
1

Вынужденно работали с данной компанией два раза по причине того, что наш постоянный заправщик не смог забрать картридж для заправки. Курьер компании " аналитик 66" забрал на заправку абсолютно исправный картридж. На следующий день поступил звонок из компании, о том, что требуется ремонт картриджа (стоимость 1600). Сложилось твердое убеждение, что данная компания банально занимается вымогательством. т.к. это второй случай, когда сдавали исправный картридж, а из компании поступал звонок с требуемым ремонтом!!! Подозрения подтвердились после того, как данный "неисправный" картридж был передан на независимую оценку мастеру другой компании.
Заключение показало, что сданный картридж мог подвергаться механическому внешнему воздействию (удар/падение). НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЕМ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В КОМПАНИЮ "АНАЛИТИК 66"!

1) Ваши слова: "Курьер компании " аналитик 66" забрал на заправку абсолютно исправный картридж".

Существеут довольно частое заблуждение среди клиентов сервисных центров по заправке картриджей, что отдавая нормально печатающий картридж, в нём не могут быть изношены запчасти. Как показывает наш многолетний опыт - на деле всё абсолютно по другому. Мы сначала полностю очищаем картридж от старого тонера, потом заправляем его и начинаем проверять - часто на этапе проверки детали, которые уже были сильно изношены, но печатали нормально, начинают себя проявлять в виде различных дефектов по листу (полосы, точки, фон, бледность и т.п.) - так уж устроен картридж и это обычная практика. Увидев какой-либо дефект, прежде чем его устранять, мы в обязательном порядке согласовываем это с клиентом. Не совсем корректно и объективно называть описанные нами Выше действия вымогательством.

2) Ваши слова: "Подозрения подтвердились после того, как данный "неисправный" картридж был передан на независимую оценку мастеру другой компании. Заключение показало, что сданный картридж мог подвергаться механическому внешнему воздействию (удар/падение). "

Мы являемся одним из самых крупных торгово-сервисных на Урале. У нас ежедневно заправляется несколько сотен картриджей. Мы очень дорожим своим именем и нашей хорошоей репутацией - политика нашей компании не допускает даже малейшей мысли о совершении каких либо не честных и низких поступков, в которых Вы нас подозреваете. Касаемо Ваших слов о неком неназванном Вами мастере,из некой не названной Вами компании, о том, что картридж не подвергался, а только лишь "мог подвергаться удару или падению" хотелось бы сказать следующее - информация о Ваших картриджах всегда доступна - у нас хранится история всех картриджей, - мы готовы к объективному анализу по Вашей претензии. Для этого пожалуйста напишите точное название компании и ИНН, укажите номер наклейки, которую мы присваиваем каждому картриджу, отправьте заключение сервисного центра, о котором Вы говорите, и Ваш контактный телефон с именем на почту info@analitik66.ru. Мы с Вами свяжемся и вместе разберём эту претензию.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • 1) Ваши слова: "Курьер компании " аналитик 66" забрал на заправку абсолютно исправный картридж".

    Существеут довольно частое заблуждение среди клиентов сервисных центров по заправке картриджей, что отдавая нормально печатающий картридж, в нём не могут быть изношены запчасти. Как показывает наш многолетний опыт - на деле всё абсолютно по другому. Мы сначала полностю очищаем картридж от старого тонера, потом заправляем его и начинаем проверять - часто на этапе проверки детали, которые уже были сильно изношены, но печатали нормально, начинают себя проявлять в виде различных дефектов по листу (полосы, точки, фон, бледность и т.п.) - так уж устроен картридж и это обычная практика. Увидев какой-либо дефект, прежде чем его устранять, мы в обязательном порядке согласовываем это с клиентом. Не совсем корректно и объективно называть описанные нами Выше действия вымогательством.

    2) Ваши слова: "Подозрения подтвердились после того, как данный "неисправный" картридж был передан на независимую оценку мастеру другой компании. Заключение показало, что сданный картридж мог подвергаться механическому внешнему воздействию (удар/падение). "

    Мы являемся одним из самых крупных торгово-сервисных на Урале. У нас ежедневно заправляется несколько сотен картриджей. Мы очень дорожим своим именем и нашей хорошоей репутацией - политика нашей компании не допускает даже малейшей мысли о совершении каких либо не честных и низких поступков, в которых Вы нас подозреваете. Касаемо Ваших слов о неком неназванном Вами мастере,из некой не названной Вами компании, о том, что картридж не подвергался, а только лишь "мог подвергаться удару или падению" хотелось бы сказать следующее - информация о Ваших картриджах всегда доступна - у нас хранится история всех картриджей, - мы готовы к объективному анализу по Вашей претензии. Для этого пожалуйста напишите точное название компании и ИНН, укажите номер наклейки, которую мы присваиваем каждому картриджу, отправьте заключение сервисного центра, о котором Вы говорите, и Ваш контактный телефон с именем на почту info@analitik66.ru. Мы с Вами свяжемся и вместе разберём эту претензию.

  • Здравствуйте. Мы от Вас так и не получили никакой информации по Вашей претензии. Подскажите пожалуйста будет ли возможность отправить на почту или написать? Очень ждём Ваш ответ.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет