Екатеринбург
  • Регистрация

Анастасия

Сеть парикмахерских
  • Восточная, 21 — 1 этаж
  • Сибирский тракт 110 м
1

Я не знаю кто писал эти здесь положительные отзывы, например увидела здесь однофамилицу моего парикмахера. В общем в двух словах.Ничего хорошего там нет вообще. Стригут очень быстро и очень не качественно. Конкретно у меня один бок длиннее другого, один выстрежен, профилерован, другой вообще нет!!! Администратора там нет, организовано все очень плохо, постоянно очереди, причем искренне не понимаю популярности этой парикмахерской, цены, как везде, а обслуживание, я такого "совдэпа" давно уже не встречала.Мама записывалась сразу за мной, по телефону предупредила, что опоздает, потому что мне надо дома добежать, чтобы ей выйти, так как дома маленький ребенок, пришла ей говорят- вы опоздали, на Ваше место уже другого взяли человека.На все её уверения, что она по телефону предупреждала, сказали что администратора у них нет, так что даже не известно с кем она разговаривала. Но вообще то ей повезло, хотя бы попадет теперь к хорошему мастеру, а я вот теперь мучайся с кривой причёской.В двух словах не получилось, ну потому что накипело и потому что выбрала парикмахерскую по отзывам хорошим, которые здесь прочитала, хотя думаю не одного реального отзыва здесь нет!!! Слава богу люди у нас уже знают что такое сервис и проффесианолизм!!

Уважаемая Евгения Гребенева.
Ваш отзыв действительно выделяется сильными эмоциями.
С настоящими проблемами (к сожалению, они у нас тоже бывают), обычно клиенты сразу обращаются к руководству парикмахерской для их разрешения. Вы же, почему-то, этого не делаете?
Отсутствие администратора действительно требует некоторой самостоятельности и ответственности от клиентов, а не только эмоций. Извините.
При опоздании клиента по записи мастер ждет не более 10 минут и берет на обслуживание клиента из очереди. Таковы правила. Вашей маме должны были предложить другое свободное время.
Вам спасибо за отзыв. Он поможет в улучшении организации обслуживания посетителей нашей парикмахерской.
С уважением, Петр Батанин

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Это очень хорошая парикмахерская , и прошу не путать с салоном красоты!!! Всех своих знакомых и подруг тоже приглашаю сюда! Очень хорошие цены и качественные стрижки! А вот в том что у меня частая фамилия я не виновата!

    Ответить
  • Интересно, как вы узнали, что я о Вашей фамилии говорила, я ведь этого отзыве не озвучивала? И что если это не салон красоты, можно плохо стричь и не иметь даже админстратора, бред какой то)) вообщем все понятно с вами там...А чтоб заслужить хорошие отзывы, надо не знакомых и родственников просить, чтоб они написали, а просто хорошо выполнять свою работу..

    Ответить
  • Уважаемая Евгения Гребенева.
    Ваш отзыв действительно выделяется сильными эмоциями.
    С настоящими проблемами (к сожалению, они у нас тоже бывают), обычно клиенты сразу обращаются к руководству парикмахерской для их разрешения. Вы же, почему-то, этого не делаете?
    Отсутствие администратора действительно требует некоторой самостоятельности и ответственности от клиентов, а не только эмоций. Извините.
    При опоздании клиента по записи мастер ждет не более 10 минут и берет на обслуживание клиента из очереди. Таковы правила. Вашей маме должны были предложить другое свободное время.
    Вам спасибо за отзыв. Он поможет в улучшении организации обслуживания посетителей нашей парикмахерской.
    С уважением, Петр Батанин

  • Уважаемый Петр! Для этого и существует этот замечательный портал.Для того чтобы делиться своими эмоциями и впечатлениями о том или ином месте.И если нет не времени , не желания связываться с администрацией, можно высказатьзя здесь, и спасибо большое за это создателям этого сервиса.Насчет опоздания моей мамы, ваши дамы были заранее об этом предупреждены, и по телефону, они не озвучивали эти ваши правила, а согласились и сказали, что подождут.Я надеюсь на то что ваш сервис со временем улучшится.
    С Уважением, Гребенева Евгения.

    Ответить
  • Не правда! Я написала комментарий к отзыву, где описала подробности ситуации, которые произошли с моей мамой (а она является инвалидом первой группы). Только ситуация была 2 года назад, когда я еще не была зарегистрирована здесь, поэтому и отзывы не писала. У вас постоянно записывают НЕСКОЛЬКО человек одновременно на одно и то же время-это, во-первых. В результате, мы прождали полчаса, хоть и пришли вовремя (в 18:00), моя мама уже начала нервничать (а ей это делать нельзя категорически-она постоянно на таблетках, возможна критическая ситуация, поэтому я с ней и хожу), ее посадили в кресло через ПОЛЧАСА! При этом, "мастер" (да, именно в кавычках, т.к. МАСТЕР не может позволить себе подобные, не вполне адекватные реакции (крик, агрессивное поведение) на ПРЕДЕЛЬНО конструктивные вопросы: "Почему Вы записываете НЕСКОЛЬКО человек на одно и то же время?", "Когда же Вы будете обслуживать нас?", "Почему Вы берете ЕЩЕ клиента, не обслужив одного?". Т.е. МЫ достаточно долго ждали, хотя и пришли ВОВРЕМЯ и ПО записи, а потом еще и ОДНОВРЕМЕННО с моей мамой "мастер" по имени Светлана занималась клиенткой, которой нужно было КРАСИТЬ волосы (маме просто подровнять). В итоге, нас просто ВЫГНАЛИ из Вашего, Петр, "прекрасного" заведения. Если Вы, как руководитель, не в силах ПОНЯТЬ и ПРИНЯТЬ подобную, предельно конструктивную и аргументированную критику, то Вы, видимо, просто некомпетентный руководитель. Тем более, Вы, я предполагаю, можете понимать, что конкуренция сейчас ОГРОМНА, а том же здании находится ЕЩЕ 2 парикмахерских и те недовольные клиенты (а судя по отзывам, таких уже ОЧЕНЬ много) будут ходить ТУДА, кстати, еще и через дорогу 2 парикмахерских, еще рядом есть несколько салонов. Кстати, тогда при попытке позвать "администратора", на нас просто стали кричать и поэтому буквально и вытолкали из "заведения". Никто никого звать не собирался, потому что ЗНАЮТ, что КЛИЕНТ прав, а МАСТЕРА (видимо, по требованию директора) берут КУЧУ клиентов на ОДНО время.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет