Екатеринбург

Андреевский ГастрономЪ

Сеть супермаркетов
  • Хохрякова, 74 — 1 этаж
  • Геологическая 550 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гадкий, гадкий "Андреевский! Ноги моей больше не будет ни в одном из твоих филиалов!
Я была готова смириться и с завышенными ценами (та же ряженка в "Кировском" и "Минимарте" стоит на 10 рублей дешевле), и даже с молоком, которое в неоткрытой коробке раздулось в холодильнике за ночь до немыслимых размеров, и с медленными очередями и одной...

Показать целиком

Гадкий, гадкий "Андреевский! Ноги моей больше не будет ни в одном из твоих филиалов!
Я была готова смириться и с завышенными ценами (та же ряженка в "Кировском" и "Минимарте" стоит на 10 рублей дешевле), и даже с молоком, которое в неоткрытой коробке раздулось в холодильнике за ночь до немыслимых размеров, и с медленными очередями и одной работающей кассой, и с хамливыми продавцами, и с отсутствием контрольных весов и убогим "Уголком потребителя"... Но всему есть предел, и для меня он наступил вчера.
В очередной раз взяв ряженку (магазин располагается напротив фитнес-студии, в которой я занимаюсь), я отстояла медленную очередь на кассе, заплатила и направилась к выходу. Но тут сработали датчики на выходе. Я открыла сумку и предоставила ее на осмотр кассиру (на охранниках данная сеть магазинов, видимо, экономит). Датчики все пищали и пищали, а кассир никак не могла сообразить, что же сделать вначале - порыться в моей сумке или отключить датчики. Достала пульт, который отключает датчик, но пульт не срабатывал, и писк продолжался. В итоге кассир не нашла ничего умнее, как сказать - "Отойдите, это из-за вас пищит!" - при том, что я и так находилась на значительном удалении от кассы. Стоит ли говорить о том, что, когда я закрыла сумку и ушла, писк еще был слышен.
Данный магазин позиционирует себя как конкурент "Звездного", судя по ценам, да только если в "Звездном" покупателя оближут и поцелуют, то тут все с точностью до наоборот. Плюс отсутствие нормальной охраны и очевидная экономия на обучении персонала и, видимо, на обслуживании оборудования тоже (до меня датчик сработал на молодого человека, и дверь заблокировалась вовсе, так что он не мог выйти из магазина, и сумку его никто даже не проверял и не извинился за сложившуюся ситуацию).
Итог: жирная двойка, категорическое негодование, мысленное "Не рекомендую".

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась