Anex

Туристическое агентство
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали в Таиланде с 20.07 по 2.08. В целом довольны, поесть и минусы, расскажу по порядку.

Начну с плюсов:

1. Организовано все было хорошо, трансфер, рейс во время (исключение обратный, но это не вина перевозчика, а закрытие аэропорта в связи с прибытием борта номер 1). Инструктаж отельным гидом, советы по тук тукам, где поесть и ТД.

2. Самое...

Показать целиком

Отдыхали в Таиланде с 20.07 по 2.08. В целом довольны, поесть и минусы, расскажу по порядку.

Начну с плюсов:

1. Организовано все было хорошо, трансфер, рейс во время (исключение обратный, но это не вина перевозчика, а закрытие аэропорта в связи с прибытием борта номер 1). Инструктаж отельным гидом, советы по тук тукам, где поесть и ТД.

2. Самое большое впечатление экскурсия на Квай. Очень повезло с гидом - Мундуз! Он сделал эти два дня самыми крутыми! Это просто изюминка анекс тура и экскурсии ! Если вам попался этот гид - считайте что ваше путешествие удалось ! Анекс, дайте ему за это отдельную премию!!

Далее минусы:

1. Не берите обзорную экскурсию!, Отельный гид прям уверял, что они убрали все магазины, кроме латексной фабрики из тура! В итоге мы заехали в 4 магазина, ощущение что смотришь магазин на диване. В итоге отдав по 600 бат за каждого человека, вы получаете только обед (и так бы сами дешевле поели) и вход на крокодилью ферму всего на час, так как время не осталось после магазинов !

2. Отель разочаровал, просьба компании обратить на это внимание. Рваные полотенца, завтрак каждый день один и тот же, яичница либо омлет с какими то шкварками... ланч бокс раньше 7 утра вам никто не соберёт. А выезды на почти все экскурсии ранее 7 утра. Все отели собирали с вечера, мы были одни со своей едой, купленной а магазине. За что платили деньги ?

3. Отельный гид вообще не заинтересован в вас, если вы уже все купили. На встрече гид объявил, что он со следующего дня так то будет в другом отеле, но обязательно поможет и ответит если что. В итоге на звонок гиду с просьбой разъяснить инфо по рейсу (номер рейса отсутствовал в табло и за сутки), получили ответ "Я не отвечаю за ваш отель". Зачем присылать гида, если он не будет отвечать за отель? Сделали бы встречу на день позже с новым гидом. Или задача гида только продать нам экскурсии ?

В целом все, туром довольны, но прошу обратить внимание компании на минусы и доработать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы