Екатеринбург
  • Регистрация

Ангара

Автосервис
  • Майкопская, 10 — 1 этаж
  • Центр культуры Стрела 480 м
1

Прочитав отзыв " Amur " ужаснулась, почему я его раньше не прочитала((( Да я раньше не была на данном сайте, очень жаль. Так как мой отзыв о данной компании тоже будет не Очень положительный. Я отдала машину по страховке КАСКО от ИНГОСТРАХ, мне так же заверяли проверенная фирма, хорошо делают и.т.д. Приехала в сервис, вышел мужчина, машина была грязная только низ сверху была чистая. Грязная т.к была слякоть на дороге, вечером была идеальная чистая машина.Мужчина посмотрел (показала ему что необходимо делать) осмотрел машину , но не составил никакого акта (я сдавала машину первый раз, не была в курсе что необходимо составлять акт осмотра), забрала все ценное и вызвала таки. Конечно без машины тяжело, ездила достаточно долго на такси с загорода в центр на работу, очень накладно по денежке выходило, но что поделать ради красоты машины. В итоге отдала машину выправить порог левый передний и крыло (низ крыло и порог замят,именно вытянуть и покрасить). Отдала в середине декабря, сказали что до Нового года отдадут. В итоге ждала очень машину т.к необходимо было в НГ праздники уехать. Позвонили мне 28 и сказали что машина готова до час до закрытия, конечно я не смогла поменять свои планы и приехала 29.12.2014 г принимать машину. Так получилось что привез меня отец, и тут то началось. Когда мы зашли в сервис принимать машину а был вечер уже и они торопились домой, пытались быстро быстро показать и что бы мы подписали акт. В итоге все вроде не плохо сделали, но тут мое удивление когда я на капоте вижу вмятины и сколы краски достаточно большие. На что мне отвечают что это у вас от камней, а этого не было при сдаче машины, какие сколы краски были по кузову (не большие только имелись, на белой машине они очень видны) то по ним как раз я претензий и не имела) Тут именно вмятины были и сколы. Вышел директор начал со мной ругаться, хамить, готовить что я тут никаких прав не имею и такую машину сдала.Что он больше меня не примет и кто я тут такая. Я была в шоке, но понимала что я ничего сделать не могу. Договорились что ингострах возместит еще раз по КАСКО обращусь и они сделают, потому что не было смысла ругаться я не знала как доказать, он говорил где акт осмотра (о котором я даже не знала) и что машина была вся грязная и что я не заметила эти вмятины и сколы. Итог я уезжаю, вся расстроенная настроение нет. Приезжаю после Нового года уже в ИНГОСТРАХ, на что говорят необходима справка от ГАИ и тут я в шоке, что мне делать. Звоню в сервис, они говорят ничего не знаем, стоимость работ будет стоит 7 000 - 10 000 тыс руб. Я в шоке. Звоню в компанию ИНГОСТРАХ и объясняю всю ситуацию, в итоге пишу им заявления и согласовывают только покраску. Звоню в сервис они конечно как и тогда так и сейчас не признаются и не принимают свою вину. В итоге потом просят мне согласовать покраску, а свою работу по вмятинам они за свой счет делают. Для меня если они такое предлагают, тем самым они согласились что вина была их. Я все согласовала с ИНГОСТРАХ, все сделали, и приехала к ним, они сделали акт осмотра, и как правильно должно быть приняли машину. Итог такой что я никогда не обращусь в данную контору, за такое обращение с клиентами и за такую работу мастеров. Не советую обращаться в данный сервис.

  • 2
  • 0

Нет комментариев