Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Ангел

Кафе
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Пару лет назад заходила в кафе частенько, выпить кофе, съесть чего-нибудь, посидеть с подружкой, поболтать под приятную музыку. Потом стало просто не по пути. Тем не менее, когда встал вопрос о выборе места для праздничного ужина, сразу вспомнила об Ангеле. Атмосфера все та же приятная, хорошая музыка, небанальный интерьер. НО - душно, кондиционеров нет или не хватает, и кухня заметно испортилась. Порции стали ну совсеееем крошечные. Заказывая меню для вечера, мне казалось, что я погорячилась. И то и се и пятое и десятое. В меню везде указан, конечно же, вес порции. На деле: сырная тарелка , впрочем, как и рыбная и мясная ,оказались небольшими, в отличие от цены, но даже и на этих сравнительно небольших тарелках количество кусочков еды казалось совсем мизерным. Сырная тарелка - деревянная доска, на которой сиротливо далеко друг от друга лежали кусочки сыра 3 видов. Хотя два сорта походили друг на друга как близнецы. Я люблю сыр и очень надеялась, что побалуюсь какими-нибудь редкими сортами. Ага,щаз! Рыбная и мясная и того веселее. Тоже самое было и с овощами, грибами, оливками ну и т.д. После закусок начало казаться, что зря не приготовила дома ужин. Горячее приличное на вид оказалось совсем невкусным. Я ела дораду, доела только потому, что просто хотела есть. Есть можно, но пресно и невкусно. С заказом тоже неразбериха. Перед вечером специально звонила, чтоб заменить спиртное. Заверили, что все сделают. Но через 4 дня, приехав в кафе обнаружилось, что желаемого вина нет, а на столе стоит шампанское, от которого я специально заблаговременно отказалась. Ну хоть бы извинились. Особо хочется отметить фруктовую тарелку, которая представляла из себя пиалку, в которой горкой были меленько порезаны какие-то фруктики. Так бы и назвали - маленькая пиалочка с фруктикам - 700 р. По итого ужин с бутылкой шампанского и двумя бокалами вина на четверых обошелся в 8 тысяч. И дело даже не в цене вопроса, а в том, что придя домой и переодевшись мы дружненько поскакали в Перчини, где и поужинали. Ой, забыла хорошее написать - вместо хлеба они пекут сами такие маленькие булочки, которые напоминают крошечные буханочки черного и белого хлеба. Хлебопечке - респект. Очень вкусные.

Дело в том, что мы ежедневно отслеживаем рабочий процесс.
1, Кондиционеры - все в рабочем состоянии, скорее всего вам нужно было обратиться к официанту с просьбой включить его так как соседний столик попросил выключить.
2. Выдача всех блюд ведется согласно ТТК, выход блюд отслеживается лично шеф - поваром через весы.
Мы ежедневно боремся за качество услуги и хорошее настроение наших гостей и именно поэтому реагируем на все отзывы написанные на флампе. Но если вам безразлично, то кафе куда вы пару лет назад заходили частенько выпить кофе и съесть что - нибудь с подружкой, пожалуйста не отвечайте мы не настаиваем.

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Добрый вечер Злая панда. Прошу вас напишите число, когда у вас был праздничный ужин. Для того, что бы более детально разобраться с вашим отзывом. За ранее благодарна.

  • Добрый день! Узнав дату нашего ужина, Вы что-то лично для меня сможете изменить? С извинениями Вы явно опоздали, впечатление от еды вряд ли исправите. На флампе один из ваших посетителей очень точно сказал - это не то место, куда поедешь ради какого-то блюда.

    Ответить
  • ЗДРАВСТВУЙТЕ!
    Мы просим Вас уточнить дату Вашего праздничного ужина для того , что бы более детально разобраться в ситуации. Если это действительно так как вы описываете, значит подача блюд не соответствует нашим стандартам. Для того что бы посмотреть запись с видеорегистратора и оценить внешний вид блюд, которые вы описываете и сделать выговор виновным.
    За ранее спасибо.

  • Вы меня удивляете все больше и больше. У вас есть ежедневная возможность это проверить и улучшить все: от кондиционеров до качества еды. При чем тут выговор виновным???? Т.е. Вы хотите сказать, что выход блюда, и его внешний вид зависит от настроения повара или состава официантов? Вы меня разочаровали окончательно. Теперь точно ни сама и никому. Кстати, слово "заранее" пишется слитно!

    Ответить
  • Дело в том, что мы ежедневно отслеживаем рабочий процесс.
    1, Кондиционеры - все в рабочем состоянии, скорее всего вам нужно было обратиться к официанту с просьбой включить его так как соседний столик попросил выключить.
    2. Выдача всех блюд ведется согласно ТТК, выход блюд отслеживается лично шеф - поваром через весы.
    Мы ежедневно боремся за качество услуги и хорошее настроение наших гостей и именно поэтому реагируем на все отзывы написанные на флампе. Но если вам безразлично, то кафе куда вы пару лет назад заходили частенько выпить кофе и съесть что - нибудь с подружкой, пожалуйста не отвечайте мы не настаиваем.

  • Вы уже совсем не то кафе. На этом прошу закончить этот роман в письмах. Я точно ходить к вам не буду больше никогда. И если спросят - отсоветую.

    Ответить
  • Ужасно грубо, Злая панда. Вы больше не пойдёте, но, возможно, будет найден тот, кто съел ваш сыр, колбасу и фрукты!!! И те, кто ходят в это кафе, не пострадают так, как вы!

    Ответить