Екатеринбург
  • Регистрация
  • Бахчиванджи, 55а
  • Аэропорт Кольцово (в сторону Кольцово) 250 м
2

Имели несчастье 20 мая начать свой отпуск с ужина в ресторане отеля: предыдущий опыт оставлял надежду, что и кухня, и обслуживание будут выгодно отличаться от прочего аэропортовского общепита. Но увы... В соседнем зале гремел какой-то корпоратив, в основном было очень солнечно - короче, мы выбрали еще неподготовленный после ушедших гостей стол в относительной тени и тишине. В ресторане народу сидело немного, а потому понять, что помешало официантке поставить недостающие приборы, сложно: салфетки мы, например, получили только после дополнительной просьбы. Когда специально упоминается, что холодная закуска идет на общий стол, логично ждать и закусочных тарелок для каждого гостя: нам кивнули в сторону оставшихся на столе двух хлебных (при том, что мы были втроем) - действительно, к чему усложнять, особенно при таком расслабленном обслуживании? О смене приборов с переменой блюд говорить и не приходится, о вкусе горячего так же... хотя, соглашусь, это позиция суб'ективна, хотя температура блюда все-таки вполне измеряема (пасту слегка подогрели, что явно говорило о ее "второй свежести"). Но вершиной нашего "восторга" стало то, что вместо трех видов рыбы в нарезку положили два, и на наше недоумение (честно говоря, к тому времени мы были уже серьезно раздражены испорченным вечером и этого не скрывали) ответили: "А что, так и подали?". Недостающий угорь потом принесли - правда, одновременно с затребованным счетом и без всяких извинений. Возможно, это разовая ситуация, но, если отель претендует на некий уровень, то при таком ресторане вряд ли эти претензии можно считать обоснованными. Увы, раньше все было по-другому.

Уважаемая Наталья, добрый день
Мы благодарим Вас за отзыв и искренне сожалеем, что посещение ресторана оставило столь неприятные впечатления.
По Вашему случаю было проведено служебное расследование, сделаны оргвыводы по сервису.
Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Как Вы отметили в отзыве, предыдущий опыт посещения нашего отеля был положительным. Будем рады приветствовать Вас в angelo вновь и уверены, что нам удастся изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Наталья, добрый день
    Мы благодарим Вас за отзыв и искренне сожалеем, что посещение ресторана оставило столь неприятные впечатления.
    По Вашему случаю было проведено служебное расследование, сделаны оргвыводы по сервису.
    Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Как Вы отметили в отзыве, предыдущий опыт посещения нашего отеля был положительным. Будем рады приветствовать Вас в angelo вновь и уверены, что нам удастся изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет