Ангио Лайн

Медицинский центр
  • Амундсена, 61
  • Амундсена 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно наблюдаюсь в данной сети медицинских клиник, но как только появилась необходимость посетить врача-выбрала новый филиал на Амундсена,т.к. он находится рядом с домом. Для меня Ангио Лайн всегда был медицинским центром с хорошими специалистами и вежливым персоналом. Но сегодня данное отделение меня крайне разочаровало!!!пришла я с утра сдать...

Показать целиком

Давно наблюдаюсь в данной сети медицинских клиник, но как только появилась необходимость посетить врача-выбрала новый филиал на Амундсена,т.к. он находится рядом с домом. Для меня Ангио Лайн всегда был медицинским центром с хорошими специалистами и вежливым персоналом. Но сегодня данное отделение меня крайне разочаровало!!!пришла я с утра сдать анализ,мне выдали клеящийся штрихкод и сказали где можно с этим штрихкодом оставить анализ. Я как разумный человек клею на баночку этот штрихкод,дабы мои анализы не затерялись и тут слышу из процедурной голос женщины,которая в очень "любезном" тоне мне сообщает,что ничего клеить не надо было. Я ей ответила,что уже поздно,я уже наклеила и надо было тогда об этом сообщать изначально. В итоге тем же "любезным" тоном,уже более дерзким и повышенным мне эта сотрудница сообщает,что я это сделала не правильно и идите за новым штрихкодом (видимо они их на крышки клеят,а не на сому баночку). Конечно мне этот инцидент испортил с самого утра настроение. Разве так с клиентами общаются? Можно же было пациенту сообщить об этом как минимум более вежливо!!Из за расстроенносьи я даже не уточнила как долго будет готовиться анализ. Вот так один сотрудник может испортить все мнение о клинике. Уж не знаю какую должность она занимает,но как полагаю администратор-медсестра,потому что изначально она сидела за стойкой регистрации,а потом ушла в процедурную. Не удивлюсь,если раньше она работала в регистратуре муниципальной больницы. Таким тоном только там с пациентами общаются. Ушла я называется в платную клинику,чтобы не видеть хамоватости сотрудников-не тут то было. Но хочется также отметить, что в этой же клинике,но в другой смене работает замечательный персонал,очень приветливый,доброжелательный и чуткий к своим пациентам. Буду очень надеятся, что эта сотрудница поучится у них общению с клиентами. А замечательный директор данного филиала не оставит данный отзыв без внимания.

Уважаемая Алиса, ваш случай безусловно заслуживает отдельного рассмотрения с нашей стороны просим сообщить нам ваши контактные данные что бы мы могли досконально изучить данный инцидент, Данные прошу передать лично Поморцевой Юлии по телефону 8 922 219 40 77

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Алиса, ваш случай безусловно заслуживает отдельного рассмотрения с нашей стороны просим сообщить нам ваши контактные данные что бы мы могли досконально изучить данный инцидент, Данные прошу передать лично Поморцевой Юлии по телефону 8 922 219 40 77

Загрузка рекламы