Ангстрем

Сеть фирменных салонов
  • Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13в — А корпус; 2 этаж
  • ВИЗ-бульвар 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да, мебель возможно хорошая. Но сегодня отказалась от ее получения.

29.07.20 заключила договор купли-продажи товара дистанционным способом по образцам. Иными словами, через интернет магазин. Предоплату вносила лично в кассу одного из магазинов Ангстрем г.Екатеринбурга. Заодно и посмотрела, как прихожая выглядит на самом деле. По срокам при...

Показать целиком

Да, мебель возможно хорошая. Но сегодня отказалась от ее получения.

29.07.20 заключила договор купли-продажи товара дистанционным способом по образцам. Иными словами, через интернет магазин. Предоплату вносила лично в кассу одного из магазинов Ангстрем г.Екатеринбурга. Заодно и посмотрела, как прихожая выглядит на самом деле. По срокам при заключении договора обещали 1-2 недели, максимум месяц по договору. За все время в течение месяца мне никто не позвонил, не написал.

В конце августа, предчувствуя неладное, стала искать заказанную мебель. Менеджер интернет- магазина не знает где товар. Ни один контактный номер телефона в Екатеринбурге не отвечает. Директор в отпуске. По горячей линии российского сайта Ангстрем также не смогли найти следы заказанной мной прихожей.

Потрачено время на проведение "расследования". Выяснено: заказ на производство оформлен не был. Нужно ждать еще месяц. Круто!

Успокоительное - Вам будет посчитана сумма за просрочку.

Я не просрочку покупала по договору, а нужную мне мебель с определенным сроком поставки!

Прошел месяц…… 30.09.20 среда, вечер. Телефонный звонок от директора. «В понедельник ваша прихожая пришла.» И ни слова извинений за задержку, мое ожидание и терпение и то, что опять месяц была тишина. Здесь видимо предполагалось, что я должна обрадоваться. Радости уже не случилось. Была озвучена мной просьба звонящей с номера +796238…45 сделать расчеты по компенсации дней нарушения сроков поставки. Кстати, этот разговор записан.

Прошли сутки, пошли вторые. Снова звоню сама. Голос человека на том конце провода недоволен. Видимо перемножить несколько цифр и прислать – чрезвычайно сложно. Напоминаю, настаиваю. Интересно, во сколько компания Ангстрем оценивает свои «косяки». Прислали. Смешно. Хранение мебели на складе когда покупатель ее не забирает в сутки в полтора раза дороже суточной просрочки.

На основании всего происходящего понимаю, что прихожая нужна, но вот так без удовольствия и с такими сложностями покупать уже нет желания.

Сегодня 3.10.20 еще раз приехала в Ангстрем на Виз-бульваре Екатеринбург. Цель приезда – 1. Еще раз посмотреть на достаточно качественную внешне заказанную мебель и 2. Решить брать ли ее с такой «историей».

Стажер Ирина подошла практически сразу и наш с ней разговор был спокоен и без всяких претензий с моей стороны. Она поняла мою ситуацию и была вторым сотрудником Ангстрем, который посочувствовал и как-то постарался сгладить возникшую ситуацию. Этот магазин и продавцы в нем работающие уж точно не виноваты в нарушении сроков поставки.

Далее подошла Татьяна, отослав Ирину к другим покупателям себе на замену. С ней я общалась в конце августа, разыскивая информацию о местонахождении предоплаченной мебели. Она сразу резко, с «наездом» стала разговаривать. «Здесь управляющая. Давайте я вам ее позову, вот с ней и разговаривайте.» Понимаю, что лучшая защита - это нападение. Вот незадача, пришла сюда я не за выяснением отношений. Попросила Ирину подтвердить, что ни одного плохого слова мной не было сказано ни про магазин, ни про его сотрудников, в частности Татьяну. Татьяна не унималась. Почему-то ей так хотелось «повоевать», упирая на то, что я покупала мебель в интернет-магазине.

Ожидать 10-15 минут обещанного появления вызванной управляющей данного магазина мы с ребенком не стали. Цель визита другая. А Татьяна своим поведением и отношением помогла мне завершить принятие решения.

Итог:

1. На картинке сайта и на выставке в магазине мебель приличная. К образцам претензий нет.

2. Отказ от предмета купли-продажи. Сотрудники на горячей линии 8-800... корректны. Покупатель потерян.

3. Мое время украдено нерадивыми сотрудниками компании Ангстрем (август-сентябрь, октябрь 2020). И предложенные 63 рубля в день (всего 1575 рублей) + день, который должен входить в компенсацию (мне нужно снова это кому-то доказывать) не компенсируют нарушенных сроков и мной потраченного времени.

4. Покупатель интересен только на стадии подписания договора и внесения денег.

5. Проблема в человеческом факторе; не простроенных бизнес-процессах; база данных, по которой невозможно понять место нахождения товара; непонятная нелюбовь живых директора и продавца к интернет-магазину вообще и отсутствие уважительного отношения к покупателю в частности.

P.S.Полагаю будет еще один квест по возврату внесенной предоплаты. Обещанных образцов документов для заполнения на возврат мне пока не прислали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.

    Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.

    Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа и контактный номер телефона для связи с Вами нам в личные сообщения или на почту [email protected]

    С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

Загрузка рекламы