Екатеринбург

Anna

Салон красоты
  • Щорса, 32 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • Щорса 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращение к руководству салона Анна!!! Нужно улучшать качество обслуживания и материалов на которых вы работаете. Знаю, что цена услуги складывается из многих составляющих (себестоимость материалов, квалификация персонала, аренда и тд), но в вашем салоне конечная цена не соответствует действительности! Хватит жадничать и экономить на всем (кроме...

Показать целиком

Обращение к руководству салона Анна!!! Нужно улучшать качество обслуживания и материалов на которых вы работаете. Знаю, что цена услуги складывается из многих составляющих (себестоимость материалов, квалификация персонала, аренда и тд), но в вашем салоне конечная цена не соответствует действительности! Хватит жадничать и экономить на всем (кроме кофе с шоколадками, которыми вы пытаетесь "заткнуть" погрехи в качестве обслуживания. Мое знакомство с Анной началось с солярия, в который я купила абонемент на 50 минут. В итоге результата не увидела вообще, то есть, что ходила, что нет, просто эффекта ноль. А мой муж у вас подстригся и помыл голову, подстригли так-себе, а вот голову мыли, цитирую мужа: "каким-то непонятным составом". После чего у него впервые в жизни в 35 лет появилась перхоть... Видимо в красивые бутылочки переливаете дешевый шампунь из больших канистр. Как сказал бы доктор Быков: "Фу-Фу-Фу"

  • 0

6 комментариев

  • Maria1980, при всём уважении, Вы написала полнейший бред...шампунь из канистр, перхоть, стрижка "так себе", жадность, экономность, отсутствие загара после 50 минут. Интересно знать, каким образом Ваш муж оценил профессиональный (дорогой, кстати!!!) шампунь, как "непонятный состав"? По запаху...консистенции...ощущениям? Просто супер ужасный винегрет. Любой потенциальный клиент может прийти к нам и убедиться на личном опыте, что Ваши слова от и до ложь и провокация не соответствующая действительности. Мы можем предоставить красные дипломы (!!!) наших мастеров, огромное количество сертификатов по участию в различных семинарах по специфике своей деятельности, повышению квалификации, сертификат на замену ламп в солярии, германских, а так же счет-фактуры по регулярному закупу товаров в профессиональных холдингах и компаниях по расходным материалам и продукции (это я про шампунь, к слову). А натуральный кофе с шоколадом - это просто маленькая приятность для наших посетителей, пока они, придя раньше времени, ожидают, читают журналы и смотрят телевизор. Maria1980, сначала ничего не хотелось Вам отвечать...но настолько возмущена вашей клеветой! Думаю, потенциальные клиенты не будут делать выводы опираясь на Ваше мнение, а всё же решат формировать собственное на личном опыте посетив наш уютный салон. Черный пиар, тоже пиар, спасибо. А Вы случайно не из салона, что находится с нами рядышком....?... )

  • Уважаемый представитель салона Анна. Нет, я не из салона, который находится с вами рядышком. Очень непонятна ваша агрессия в сторону клиентов, нужно не пустыми нападками отстаивать свою репутацию, а повышение качества сервиса! Я просто высказала свое мнение и поделилась личным опытом, и имею полное право на это!!! А то, что вы так не считаете- проблема вашего бизнеса и вашей совести . Очень не правильная и обидная позиция, которая только дает подтверждение моему мнению о вас...

    Ответить
  • И еще мне бы очень хотелось подтвердить свои слова и выложить фото чека от посещения вашего салона. Но по причине того, что мне его не выдали ваши сотрудники, у меня его просто нет(((

    Ответить
  • Maria1980, Я ответила не с агрессией, а по факту и не клиентам, а конкретно Вам. У нас отличное качество сервиса и проблем нет вообще. Упоминание слова "совесть" здесь неуместно. Мы говорим о качестве предоставляемых услуг, использовании профессиональных продуктов в салоне и квалифицированных сотрудниках. На своё мнение Вы, конечно же, имеете полное право, как и мы, только в отличие от Вас, мы свои слова можем подтвердить по факту дипломами, сертификатами, счетами и различной другой официальной документацией, при необходимости. Приходите, пожалуйста, мы Вам продублируем чек, без проблем. Я так понимаю лично Вы ходили только в наш солярий? Что значит Ваша фраза, цитирую: "...но в вашем салоне конечная цена не соответствует действительности..." Что, по телефону была сказана одна цена за мин., а по факту взяли другую? Приходите, мы просмотрим камеру видеонаблюдения в день вашего визита и тщательно прослушаем, просмотрим, что Вам говорили и сколько взяли по факту. Это всё возможно. Мы всегда принимаем к сведению все пожелания наших любимых постоянных клиентов и реализуем их путем повышения условий и качества обслуживания, но Вы не тот вариант т.к. просто вылили ушат субъективной грязи без видимых добрых пожеланий салону. Желаем Вам найти салон красоты, который удовлетворит все Ваши пожелания и запросы, выбор в нашем городе велик. Думаю нам более не о чем говорить, позиции и Ваша и моя понятны.

  • Очень жаль, что в последнее время многие организации забывают о золотом правиле: "Клиент всегда прав".... И комментировать данную ситуацию и ваш салон уже нет никакого желания. Счастливо оставаться!
    PS. Дубликата чека вы мне никогда не дадите, т.к. Дубликат- это копия чего-то, что было выдано ранее, а мне в вашем салоне чека не выдавали...

    Ответить
  • Кажется Мария осталась в лихих девяностых с формулировкой " клиент всегда прав"😄

    Ответить
Реклама не загрузилась