Anna

Салон красоты
  • Щорса, 32 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела записаться на окрашивание. Позвонила, администратор не очень приветливо общалась

Я: "На каком Бренде вы работаете?"

Администратор: "Эстель"

Я: "Я слышала, что это не очень качественная Российская марка"

Администратор: "Да кто вам такое сказал? Это НЕ Российский бренд и очень высокого качества!

Я: "А какая страна производства"

Администратор:...

Показать целиком

Хотела записаться на окрашивание. Позвонила, администратор не очень приветливо общалась

Я: "На каком Бренде вы работаете?"

Администратор: "Эстель"

Я: "Я слышала, что это не очень качественная Российская марка"

Администратор: "Да кто вам такое сказал? Это НЕ Российский бренд и очень высокого качества!

Я: "А какая страна производства"

Администратор: "Ээээээ....."

Уважаемый администратор, ну такие элементарные вещи о своей работе нужно знать. Эстель Делюкс производится в Питере и себестоимость 100 гр- 130-150 руб и является Эконом классом! Не нужно дезинформировать потенциальных клиентов и давать не правдивую инфу.

Ух, сейчас меня представитель компании начнет "обс...ть" и отправлять красться домой))) Не знаю на счёт качества услуг, но сотрудники в полном неадеквате!

  • 0

3 комментария

  • olganeye, вам ответили, что салон работает на красках Matrix и Estel. По поводу "да кто вам такое сказал", это ответ на "не очень качественная марка", и то, если дословно, то вам ответили "основываясь на чем вы сделали вывод, что краситель Estel некачественный?". Кому то данный краситель подходит и клиенты пользуются исключительно им, а у кого то себорея от него и зуд, тут дело такое, очень индивидуальное. Красителей на рынке много и у каждого клиента свои предпочтения в марках красок. Администратор в курсе, что краска Estel российского производства и обратного вам не говорила. По поводу себестоимости красителей: это некорректный вопрос администратору и обсуждать с вами данную тему не должен вовсе. 1 туба краски Estel = 60 гр. О каких 100 вы говорите?...Вы же не ходите по магазинам и не спрашиваете продавцов о себестоимости продуктов/товаров? Я вам открою секрет, наверное, но вы ничего не покупаете по цене себестоимости.

  • Ух, так я и знала, что представитель компании сейчас что-то подобное выложит))). По телефону администратор тоже неадекватный был и именно об этом и был мой отзыв, а своим ответом они все подтвердили. Остерегайтесь таких салонов! Лично для меня это сигнал о том, что с ними связываться не нужно, потом себе дороже будет если попытаешься им что-то возразить или доказать. Себя унижать и, в отличии от вас, уважаемый представитель компании, на личности переходить я не буду. Просто я написала отзыв, описав ситуацию, которая у меня связана с вашей компанией. Для этого Фламп и существует, а как вам реагировать, это уже ваше личное дело!

    Ps А на предидущий отзыв так и не ответили, наверное, нечего сказать 😁😁😁, хотя девушке искренне сочувствую...

    Ответить
  • Добрый день! Приносим вам свои извинения за то,что общение с администратором нашего салона доставило вам неприятное впечатление! В нашем салоне произошли изменения! У нас сменилось руководство и персонал! МЫ стараемся работать так,чтобы клиенты оставались довольны и хотели вернуться к нам снова. Теперь у нас работают профессионалы своего дела! Ждем вас в нашем салоне!) Обещаю ,что вы непременно останетесь довольны! Так же у нас проходят часто различные интересные акции! Следите за новостями в группе в контакте и в инстаграмме studiya_krasoty_anna

Реклама не загрузилась