Екатеринбург
  • Регистрация

Anna

Салон красоты
  • Щорса, 32 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • Щорса 340 м
1

Добрый вечер! Что хочется сказать по поводу данного салона - обслуживание ужасное и качество работы отвратительное. Пришла я сделать мелирование в технике шатуш. Усадили меня в кресло, накрыли пеньюаром, кстати одноразовые воротнички здесь не используют. Сначала мне осветляли пряди - мастер что-то там в шкафчике смешивала - ничего не видно, ну думаю "наверное знает что делает". Нанесла эту ядреную смесь на пряди и сказала так сидеть 40 минут. Ни журналов, ни воды даже не предложили. После 40 минут еще сказали 20 минут посидеть. За это время мастер сходила покурить в туалет раз 5 точно...Никакого уважения к клиентам.
Потом мне смыли данную смесь, начали тонировать - еще я так минут 30 сидела. И что в итоге...Это ужас, волосы пережжены и ярко-желтого цвета.
Какие я маски не делала - часть прядей окрашенных просто отвалилась.
Еще хотела сказать по поводу времени рабочего - приходила во вторник в солярий на прошлой неделе в 17.40 - уже было закрыто, хотя написано работают до 20.00.
Дорогие девушки, берегите себя и свою красоту - не ходите в этот салон.

Здравствуйте. Почитали Ваши отзывы, по моему, Вы в принципе недовольный человек. Все Ваши отзывы негативные. Когда всё и все вокруг не так, не эдак, наверное, причина недовольств в Вас и кроется. Желаем Вам больше позитива в жизни и радости.

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Какой ужас!!!! 😱 сочувствую...Ещё раз убеждаюсь, что очень здорово, когда находишь своего мастера и со спокойной душой садишься к нему в кресло, зная, что точно останешься довольной результатом!

    Ответить
  • Здравствуйте. Почитали Ваши отзывы, по моему, Вы в принципе недовольный человек. Все Ваши отзывы негативные. Когда всё и все вокруг не так, не эдак, наверное, причина недовольств в Вас и кроется. Желаем Вам больше позитива в жизни и радости.

  • Вам конкретные претензии написали, четкие. И это прочитали ваши действующие и потенциальные клиенты, а вы вместо того, чтобы разобраться по существу, начали читать отзывы пользователя, тем самым еще больше настраивая аудиторию против себя. Я тоже пишу негативные отзывы, но не потому что у меня регулярно плохое настроение, а потому что хочу донести до руководства предприятий их проблемы и осветить эти недостатки другим, чтобы не обожглись.

    Ответить
  • Салон АННА! ВЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО не правы! Сервис- это основная конкурентная стратегия в наше время! Важен КАЖДЫЙ клиент! Клиент дает Вам обратную связь, и вы- должны бы сказать спасибо, ведь жалоба клиента- это то узкое место, которое вы сами не видите, это бесплатный аудит!
    ПС. бизнес-этикет НЕ предполагает оценку личностных характеристик КЛИЕНТА! Не важно, кто этот человек, важно обслужить так, что бы этот клиент привел еще пять человек.

    Ответить
  • Мда.......Слово "этикет" совсем видимо незнакомо данному салону.......

    Ответить
  • не знакомо точно!!!

    Ответить