Екатеринбург

Анстер

Сеть зооцентров
  • Космонавтов проспект, 62 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 550 м
  • ДК Лаврова 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличный магазин, думала я до вчерашнего дня. Широкий ассортимент, хорошая бонусная программа, НО! Продавцы в зале полная проф. непригодность. Захожу значит в магазин, а там 4 продавца стоят за витринной и что-то рассматривают. Одна посмотрела на меня, поздоровалась и дальше опустила голову. Дальше, я направилась в отдел с кормами для кошек и одна...

Показать целиком

Отличный магазин, думала я до вчерашнего дня. Широкий ассортимент, хорошая бонусная программа, НО! Продавцы в зале полная проф. непригодность. Захожу значит в магазин, а там 4 продавца стоят за витринной и что-то рассматривают. Одна посмотрела на меня, поздоровалась и дальше опустила голову. Дальше, я направилась в отдел с кормами для кошек и одна из консультантов пошла за мной, как призрак. Ничего не спросив и не предложив, она походила за мной, на кассе разумеется отметили её как продавца ! Это же абсурд ?! Если реально помогла, значит нужно ставить ей эту продажу, а если она соизволила сходить со мной в зал, это не её заслуга, что я выбрала определенный корм. + кросс продаж никаких не было 👍 за что бонусы , не понимаю ! На кассе мне предложили поучаствовать в акции, на мой вопрос какой сказали: приобрести корма для приюта. Я говорю , какого, какие корма?? В общем выпытывала их, что делать и какие товары брать. Я конечно же купила пеленки для животных, но только лишь из за сострадания и любви к животным.
Ну и что меня добило, когда мужчина пришёл на кассу с улиткой (большой), а ее назвали "рыбка или кто там у вас".
В прошлом году очень выросли цены, но я все равно остаюсь постоянным клиентом, тк лучшей сети зоомагазинов в нашем городе пока не видела ( по ассортименту).
Ещё, в продаже имеются лекарственные препараты, продают животных и есть ветеринарный кабинет "Алиса" ) мы туда как то найденную кошечку носили. На приём попали быстро.
В общем, ставлю 3⭐️ только за ассортимент. Нельзя спустя столько лет разочаровывать своих постоянных клиентов. Тут собственникам бизнеса не мешало бы почитать книги по управлению в кризисное время и обучить свой персонал нормально обслуживать людей.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась