Екатеринбург
  • Регистрация

Анстер

Сеть зооцентров
  • Космонавтов проспект, 62 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 550 м
  • ДК Лаврова 450 м
1

Грустно мне за компании, которые из благого дела превращаются в недальновидных жадных хамов. Их основная цель – продать! А что дальше? А как же довольный клиент, который должен вернуться второй, третий раз и т.д.? …и еще всем рассказать как «клево» там покупать?! Моя неприязнь связана с тем, что продавцы Анстера сами не только не знают своих прав, но и не знают что сказать клиенту. На полках, стенах и прилавке вы не найдете упоминаний и выдержек из законов (в т.ч. о защите прав потребителей) о том что можно возвращать, а что нет. Более того – они и сказать это не смогут Вам т.к. просто-напросто не знают законов. Мой опыт связан с магазином на пр.Космонавтов, 62. Но, к сожалению, думаю ситуация одинаковая во всех магазинах сети. Надеюсь, что мой крик души будет услышан!
Мой опыт покупки в Анстер крайне неудачным стал не сразу. Наш с женой кот болел. Ему выписали уколы, капельницу и т.п. Соответственно, питание нужно было соответствующее. Понятно, что денег мы не жалели и готовы были на дорогие лекарства и питание. Это мы не утаивали. Главное чтобы животинка родная выздоравливала. Пришли в Анстер. Купили всего на дцать тыщ наших деревянных. Потом пришли и еще докупили т.к.кот начал это есть. Проходит пару дней. Кот на наших руках умирает. Еще несколько дней приходит на то чтобы прийти в себя. Кот прожил 12 лет и стал членом семьи. И вот начинаем разбирать вещи. У нас оказывается не вскрытым большой мешок сухого корма и пару пакетов влажного. Плюс, средний сухой корм открытый. Понятно, что открытый корм вы уже не вернем, но закрытый то надо вернуть. Тем более, 14 дней не прошло и чек есть.
Приезжаем в Анстер. Говорим - так и так. А они – нет не возьмем т.к. с нас за возврат деньги из зп вычтут. Мы говорим – Причем тут зп. Закон о правах потребителей и все такое. Они – законы за нас. Мы – покажите, где написано и почему. Они в ступоре. Начинают смотреть стены, книги, закон о защите прав потребителей, звонить управляющей и т.п. Результат один – где-то было, подождите поищем. Мы ждем и наблюдаем сцену как они начинают в интернете искать свои права и наши!!!
Пока я наблюдал за этим мракобесием, сам поискал по форумам. Да, вопросов много т.к. наш закон не совершенен. Зоомагазины могут сказать, что это лекарственный продукт – нет, на упаковке четко написано корм! Зоомагазины могут сказать, что это продовольственный товар -и это тот самый момент за который они пытаются держаться до последнего т.к. разные законы по разному можно трактовать. Почитал судебную практику – все подобные дела выигрывают покупатели! Вопрос – зачем до этого доводить?
В итоге, подождав минут 20-25 мы не выдержали этого тупизма и равнодушия. Тем более, что они толпой все еще искали в интернете повод защитить свою зп. После этого случая у меня жена еще на 2 дня ушла в стресс! Гады!
Как Вы понимаете, деньги нам не вернули, а мы больше не стали связываться с ними – нервы дороже! …выставили все на Авито (понятно, что часть денег не вернем).
Уважаемые зоомагазины, я понимаю, что Вы стремитесь «выжать» побольше деньжат с нас, но будьте человечнее и появится у Вас самый лучший источник рекламы – сарафанное радио, а не этот крик души! А сейчас – есть 2 человека, которые делают Вам антирекламу!!!

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет