Екатеринбург
  • Регистрация

Анстер

Сеть зооцентров
  • Шаумяна, 100 — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 280 м
3

Вчера в очередной раз ходила в этот магазин. Поскольку он находится недалеко от дома, то захожу туда постоянно. При этом беру что нужно, оплачиваю и ухожу.
Вчера возникла потребность полностью экипировать котенка (начиная с лотка, заканчивая кормом и игрушками)...так вот, впечатления не из приятных.
Во-первых, при покупке лотка непонятно что и сколько стоит. взяли зеленый лоток - стоит 400р, взяли такой же по форме, но красный - 300р. Минут 10 консультант разбирался почему так.
Во-вторых, кастрированным котам одно предложение - купите корм для кастрированных котов. И неважно какие предпочтения ты описываешь - если кот кастрирован, значит и корм нужен такой. В итоге выбрали сами на пробу.
В-третьих, даже если консультант помочь не может, то все равно ходит за тобой как тень, пытаясь предложить игрушки для кота за 400-500р и тарелки за нереальные суммы.
В-четвертых, что было очень печально для меся - очень маленький выбор силикагелевых наполнителей. И нет пакетов по 10литров. Максимум на 7-8. Да и цена этих наполнителей оставляет желать лучшего...
Пожелания к магазину 2:
1. расширить линейку наполнителей.
2. обучить консультантов не лезть, если они не понимают что предлагать.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • По поводу корма консультант прав)) Нам все ветеринары рекомендуют давать стерилизованной кошке именно корм для стерилизованных/кастрированных кошек.
    "2. обучить консультантов не лезть, если они не понимают что предлагать."-а Вы как хотели? чтоб консультант Вам помог выбрать лоток и наполнитель, а про корм сказал-извините, но я в них не разбираюсь, выберите сами?)))))

    Ответить
  • Тут мнения ветеринаров расходятся. Главное хорошим кормом кормить😊
    И кстати да. Уметь признать факт своей некомпетентности многого стоит! Если бы К сказал, что извините я не знаю, но щас уточню - было бы намного лучше😉

    Ответить
  • На людей не угодить))) скажет консультант, что не знает чего-то и сейчас уточнит-"какого фига не знает, бегает спрашивает у кого-то", а если посоветует что-то, что не понравилось клиенту"-консультант советует то, в чем не разбирается!!!". Хороший корм=дорогой корм, понравилось бы кому-то, если его кастрированному коту предложили купить,например, роял канин для профилактики мочекаменной болезни? нет.Насколько я поняла из написанного, Вам предложили корм для кастрированного кота, дак что же тут плохого? Было бы странно, если бы китекат для котят пытались продать))))

    Ответить
  • Так это понятно. Но мы сразу озвучили что именно такой (для кастратов) не нужно. Нужен хороший, качественный корм и спросили совета. А нам в ответ все одно((
    Я сама в 905ом году работала консультантом. Знаю что лучше уточнить у опытного консультанта, если сам не в курсе. Чтоб не позориться😁

    Ответить