Екатеринбург
  • Регистрация

Антей

Развлекательный центр
  • Малышева, 53 — 6 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 600 м
1

Года 4 назад, мы часто играли тут в русский бильярд разными компаниями. Про то что официантов не дождаться, персоналу пофиг на клиентов и то что кухня работает очень долго, было хорошо известно, видимо поэтому тогда перестали здесь играть.

Но вот решили снова сюда придти. Своего спутника я заранее предупредила, чтобы не обращал внимание на тормознутых официантов, потому что тут так принято.

К сожалению, проблема официантов в этот раз была второстепенной.
Изначально захотели попробовать американский пул. Пришли пол шестого, сразу оплатили два часа. подходим к столу и содрогаемся от его состояния. Покрытие, извините, в убогом состоянии, дырявое и грязное, на диванчиках какие-то застилки.
Мы не привыкли к такому и сразу было решено что за таким столом мы играть не будем, тем более 2 часа.
Подошли к человеку, который произвел оплату, попросили выключить этот стол и дать другой, для русского бильярда.
Нам было отказано под предлогом того что уже все "отбито в системе" и отменить нельзя. Мы сказали что не хотим играть в пул, хотим в русский, что стол плохой, что передумали. На что человек (не знаю ни имени ни должности) все равно отказывал, а потом сказал что он включит русский, но пул будет дальше гореть. Мы не поняли в чем проблема, так как проблема вовсе не наша, спросили кому это помешает? сказали пусть горит и нам включили другой стол. Сказал что раз пул включен то мы, если снова переживаем можем поиграть и в него. Ок. Играем.

Официант.
Официант нес меню минут 15. После того как мы определились, он снова шел к нам довольно долго, и к сожалению огорчил вестями. Мы хотели заказать пиццу, но ее будут делать около 40 минут, так как "будут делать крупный заказ, 20 пицц, а потом и нашу сделают"
Ясно, отказались. Чая нет. Ясно. Тогда только 2 каппучино. Спасибо.
Потом, За 30 минут до ухода вызвали официанта, чтоб оплатить счет и чтоб он забрал грязную посуду. Но он не пришел вообще.

Бильярд.
Столы для русского бильярда хорошие.
Последнюю партию в бильярд закончили играть, когда оставалось минут 30. Решили воспользоваться, как ранее было предложено, соседним столом с пулом, так как целую партию в русский все-равно не успеем сыграть. Уточнили у того человека, все ли ОК, что можно выключить русский и мы доиграем свое время в пул. Сказал ОК.

Начали играть в американский пул.
В общей сложности, из 30 оставшихся минут - минут 20, а то и больше, мы пытались извлечь шары, которые застревали внутри стола после того как их забивали. Мы даже решили поиграть новую партию без одного шара, но вот неудача, теперь биток забился и пропал в этом чертовом столе, который просто сожрал еще 3 шара, пока мы пытались достать биток. Ааа. Внешний вид этого стола говорит сам за себя.

Надоело решили уйти, и как раз вышло время.

На выходе решили оплатить свои каппучино, но вот только сумму сказали намного выше стоимости кофе.
На вопрос в чем дело, ведь у кофе другая цена, нам сказали что это счет за второй стол. Так как мы взяли два стола.
Что? Какие два? Почему мы должны платить за стол от которого отказались в начале?? Который грязный и дырявый, который, как выяснилось еще и неисправный??
Почему этот человек не сказал ничего о том, что когда мы попросили ЗАМЕНИТЬ нам стол, нужно будет платить за ОБА? Что за бред?
Это просто смешно.
Нам предложили "спорить до вечера" или вызвать охрану.
Мы предложили вызвать Администратора или менеджера для того чтобы как то урегулировать этот вопрос и выяснить действительно ли нужно платить за оба стола и почему. Нам их не позвали, под предлогом того что они скажут то же самое.
Кстати, Чека ни одного не выдали, ни в начале, ни в конце.
За второй стол мы платить естественно не стали, оплатили кофе на баре и ушли.
И Вряд ли снова к вам придём.

Жаль, что из-за грубого и необученного персонала, от их самовольного и безрассудного поведения страдает репутация вполне хорошего заведения.
Спасите это место, пожалуйста.
П.с. возможно, этому поспособствует найм нового персонала, тщательное обучение и тренинги для нового или старого штата сотрудников.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня Вам Виктория! Очень развернутый и многословный отзыв. Во внимание обязательно примем все. От "тормознутых" официантов до покрытия стола. Будем стараться так сказать! А Вам по больше положительных эмоций!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет