Антериор

Клиника эстетической стоматологии
  • Екатеринбург, Большакова, 75 — 1 этаж
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клинику порекомендовали знакомые. Все, мол, на должном уровне : профессионализм, качество и сервис.За то и платим. Если с первыми пунктами я в данный момент согласна ( надеюсь, проделанные работы не подведут со временем), то в отношении сервиса я бы поспорила.Хотя, быть может, только со мной тут такое приключается-позволяется?)

Из 3 посещений 1...

Показать целиком

Клинику порекомендовали знакомые. Все, мол, на должном уровне : профессионализм, качество и сервис.За то и платим. Если с первыми пунктами я в данный момент согласна ( надеюсь, проделанные работы не подведут со временем), то в отношении сервиса я бы поспорила.Хотя, быть может, только со мной тут такое приключается-позволяется?)

Из 3 посещений 1 задержка на минут на 20. Помощник врача, вышедшая предупредить о задержке предложила чай, который я так и не дождалась к слову.

2 раз долгой задержки не было.А 3 раз меня действительно расстроил и даже задел - примерно за 15 минут до приема позвонили и предупредили о задержке на 15 минут.Ну что ж, подождём, спасибо что предупредили.В итоге фактическая задержка от времени приема составила около 40 минут.Чай/кофе мне, увы, никто не предложил, и скрашивать драгоценное потраченное впустую время было нечем.Бывает всякое, сложный пациент, и неверно рассчитанное время, не спорю! Но в данный период 40 бесцельно просиженных минут для меня роскошь!А тут, видимо, сочли что я не слишком важный клиент/пациент, и время мое ничего не стоит :-( Я человек неконфликтный, а вот муж высказался резко и упрекнул меня в бездействии, мол, надо было пообщаться с администратором. Но немогу я выпрашивать чай и плюшки. Близится 4 приём, посмотрим как пройдёт. По работе врача пока могу сказать что все устраивает, спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Искренне приносим свои извинения за вынужденную задержку. К сожалению, медицинская деятельность не всегда укладывается в регламенты и расписания, что связано с индивидуальными особенностями каждого нашего Пациента и зачастую непредсказуемой сложности той или иной лечебной манипуляции. Политика нашей клиники предполагает приоритет качества лечения, поэтому просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. Хороших Вам Новогодних праздников!

  • Безусловно!Качество в этой отрасли - главный приоритет! Но я тут немного о другом писала в бОльшей степени,ни в коем случае не манифестируя выгонять пациентов с кресел во имя моего комфорта! Я о том, что дружелюбный клиентоориентированный сервис предполагает несколько иной подход в таких ситуациях, возможно я завысила свои ожидания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к сожалению не можем Вас идентифицировать по нику. Если бы Вы написали нам Ваши имя и фамилию на нашу почту 2233737@mail.ru , мы бы постарались к Вашему следующему визиту приготовить небольшой, но приятный подарок, чтобы доставить Вам положительные эмоции в качестве компенсации за вышеописанное недоразумение.

  • Нет, Вы не завысили свои ожидания. Вопрос с внимательностью наших администраторов к Вам и другим посетителям не менее важен для нас, чем отношение врачей и качество лечения . Спасибо за обратную связь )

Загрузка рекламы