Екатеринбург
  • Регистрация

Apelsin

Мультисервисная служба
  • Начдива Онуфриева, 55к — 183 бокс
5

Сервис просто удивил! Обычно, отправляясь куда-нибудь "в гаражи", ждешь, что тебя встретят не очень приветливые мастера и грязь. Хотя мастера не отличаются приветливостью и в крупных сервисах. Но тут мои худшие опасения не подтвердились. Выбирал по отзывам на Флампе и в непосредственной близости от дома это оказался единственный шиномонтаж с таким огромным количеством положительных отзывов. Решил, что все 30 с лишним человек врать и приукрашивать не станут даже за какие-нибудь плюшки, которые могут пообещать им в сервисе. Так и вышло.

С первых же минут порадовал человек, ответивший на звонок - вежливый и доброжелательный, а не невыспавшийся и обозленный на жизнь менеджер, который "итак занят", а тут ты ему звонишь и мешаешь. Поскольку на тот момент доверие у меня как у потребителя еще не сформировалось, начал задавать неприятные вопросы и попросился присутствовать в ремонтной зоне, чтобы понаблюдать за процессом. Обычно нечистые на руку халтурщики-мастера не очень это любят. Тут все без проблем - приезжайте и смотрите, сколько хотите! Уже хорошо!

Я попал в тот сервис (их два), который находится в ГСК в боксе 183. С виду обычные гаражи, но внутри все чистенько и аккуратно. И видно, что сервис оборудован и это именно сервис, а не обычная "шарашка" в гараже. И за администратора и за мастера в тот день был парень по имени Демид - добродушный, не борзый, общительный и обращающийся на "Вы" даже к человеку всего-то чуть постарше, приехавшему на обычном ВАЗ-2112. Это тоже порадовало.

Но больше всего удивил подход Демида к делу. Во-первых, он не был в курсе моей договоренности о присутствии в ремонтной зоне, но по моей просьбе без вопросов ворота были открыты, и я мог наблюдать за процессом. Во-вторых, человек никуда не спешил и не старался поскорее отвязаться, все делалось спокойно и не спеша. В-третьих, что окончательно меня добило, когда Демид заворачивал болты на колесах, под конец он делал это динамометрическим ключом с правильно выставленным усилием! Так, как это положено! А когда дело дошло до "секреток", усилие на ключе было уменьшено так, чтобы не повредить более мягкий металл - опять же, так, как это положено!

Тут я совсем обалдел, потому что нигде и никогда никто на этот счет не заморачивался - фигакс превмопистолетом, затем пара движений балонником и езжай! Я понимаю, что опытный мастер делает все на глаз, но про то, что мастер опытный, знает только сам мастер. Мне же как клиенту, видящему его впервые, все же приятнее наблюдать, когда все делается так, как это нужно делать по инструкции. Единственное замечание, которое не критично, но все же способно оставить след в сознании клиента-перфекциониста - несколько неаккуратно был наложен герметик - им были заляпаны лицевая поверхность покрышек и местами диски. Хотя на фоне общего уровня это конечно же мелочь.

В общем после того хамства и пофигизма, которое я обычно наблюдал в течение 8-ми лет своего водительского стажа, посещение "Апельсина" произвело на меня неизгладимое впечатление! Очень хочется верить, что ребята продолжат держать марку даже тогда, когда перерастут в крупную сеть! С таким подходом к делу и отношению к клиентам это лишь дело времени! Удачи команде и огромное спасибо вам и отдельно Демиду!

Спасибо большое за уделенное время и за такой отзыв. Отдельная благодарность от Демида. Про герметик спасибо что сказали, будем исправляться. Рады будем видеть вас вновь.

  • 0
  • 0

1 комментарий