Екатеринбург
  • Регистрация

Апгрейд

Торгово-сервисный центр
  • Малышева, 103/1 — 1 этаж
  • Генеральская 90 м
1

После того, как у старого компьютера вышла из строя материнская плата, решил обратиться в Апгрейд с целью подобрать аналогичную "мать" из б/у. На выбор данной организации повлиляли хорошие отзывы (в большинстве своем), географическое положение (недалеко от работы) и рекомендация знакомого.
Необходимая модель материнской платы сразу же нашлась, после чего ее тут же протестировали на совместимость с моим процессором - благо, в салоне есть все условия для этого, что очень удобно.
Сборку я проводил не в Апгрейде, а доверил человеку, который собирал и ремонтировал компьютеры у многих моих знакомых и друзей, и которому на 100 % доверяю.

Итак, исправно проработав один день, компьютер приказал долго жить. Как выяснилось - проблема с новой материнской платой, приобретенной в Апгрейде. В местах соединения платы с креплениями, на которые она прикручивается к корпусу, произошло замыкание. И это очень странно, поскольку старая мат. плата, которая была закреплена точно также, проработала более 8 лет без единого ремонта.

Пытаясь как-то объяснить причину поломки, один из ремонтников начал "втирать дичь" про то, что якобы я каким-то образом придвинул ногой (!) мат. плату к корпусу, вследствие чего и произошло замыкание. А как такое могло произойти при закрытом корпусе, объяснить, понятное дело, не смог.
На вопрос можно ли починить плату в ее нынешнем состоянии, ответил, что можно, но у них нет для этого нет запчастей.
Таким образом, отказав и в замене по гарантии, и в ремонте, посоветовали обратиться в какой-нибудь другой комп. салон, что в переводе означает посыл клиента в известном направлении.

Конечно, можно было бы оспорить такое решение, но решил не тратить время из-за двух тысяч.

Ни в коем случае не стану отговаривать от обращения в Апгрейд. Все-таки ремонтники здесь знают свое дело, и уже успели наработать постоянную клиентскую базу. И при этом могут себе позволить отмахнуться от потенциальных покупателей. +/- 1 - какая разница?
По итогу: потерянные время и деньги. 1/5 заслуженно.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Вынужден извиниться, тут просто сотрудник плохо сформулировал.
    Замнкула материнская плата не от того, что ее придвинули человеческой ногой ))). А металлической ножкой-стоечкой замкнули на корпус дорожку. Корпуса имеют свои допуски на геометрию, материнские платы - свои. Возможно замыкание произошло при перестановке системника и тд.
    Коротнувшие о корпус материнки никто не меняет по гарантии.
    Это риски сборщика системного блока. Нам часто приносят купленные в других местах комплектующие и просят собрать системник. Собираем, и представьте, если бы задымилось от короткого замыкания на корпус. Кто виноват был бы.
    Поэтому всегда при продаже материнских плат просим принести системник и собрать на месте. Это бесплатно, и в интересах и клиента, и наших. Ибо сильно увеличивает шансы на бесппроблемную работу.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет