Екатеринбург
  • Регистрация

Apple-Helping

Сервисный центр
  • Антона Валека, 15 — 100 офис; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • Маршала Жукова 220 м
1

Прочитал хвалебные отзывы на сайте компании и поверил. Насчет оперативности информация явно преувеличена. Планшет пробыл в сервисном центре почти месяц, в течении которого никаких звонков от специалистов не поступило. Клиентам, которым неполадки в их устройствах устранили в течении часа или за полдня, видимо просто повезло. Звонил сам два раза. После первого звонка пообещали перезвонить в течении двух дней и ознакомить с результатами диагностики. Повторного звонка не последовало. Выждал паузу и позвонил (опять же сам) практически через месяц после сдачи аппарата. Получив неутешительный результат диагностики, "что то там у вас не в порядке" - забрал планшет. Если цените свое время - найдите более внятный сервис. Или, может быть, только в моем случае "helping"а не получилось.

Добрый день. Могли бы вы номер заявки написать, или последние цифры номера своего телефона, чтобы мы могли быть уверены, что ведем речь с клиентом именно нашего сервиса. Что касается сроков, звонить и дозвониться, если клиент по каким либо причинам недосягаем, к сожалению разные вещи. Мы открытая компания и информацию, тем более о ходе ремонта вы можете получить всегда. Так же у нас действует система смс оповещения о готовности ремонта, в случае если не дозвонились до клиента. Сроки диагностики обычно не превышают 2-3 дней средне сложных ремонтах и в случае сложных ремонтов, дополнительно согласовываются с клиентами, более длительные сроки элементарно экономически не выгодны для любого сервиса. С Ваших слов, паузу в месяц выждали именно Вы сами, и если по каким либо причинам мы не смогли с вами связаться, то связаться Вам с нами, мы не мешали. Ответ "что то там у вас не в порядке" - у нас ведеться запись разговоров, мы всегда говорим, что именно не исправно и пути решения. Можем вместе прослушать.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Могли бы вы номер заявки написать, или последние цифры номера своего телефона, чтобы мы могли быть уверены, что ведем речь с клиентом именно нашего сервиса. Что касается сроков, звонить и дозвониться, если клиент по каким либо причинам недосягаем, к сожалению разные вещи. Мы открытая компания и информацию, тем более о ходе ремонта вы можете получить всегда. Так же у нас действует система смс оповещения о готовности ремонта, в случае если не дозвонились до клиента. Сроки диагностики обычно не превышают 2-3 дней средне сложных ремонтах и в случае сложных ремонтов, дополнительно согласовываются с клиентами, более длительные сроки элементарно экономически не выгодны для любого сервиса. С Ваших слов, паузу в месяц выждали именно Вы сами, и если по каким либо причинам мы не смогли с вами связаться, то связаться Вам с нами, мы не мешали. Ответ "что то там у вас не в порядке" - у нас ведеться запись разговоров, мы всегда говорим, что именно не исправно и пути решения. Можем вместе прослушать.

  • Номер заявки, к сожалению, сказать не смогу. Квитанцию отдал при получении планшета. Экономически, конечно же, никто не пострадал. Планшет я забрал бесплатно. Если сроки диагностики не превышают 2-3 дня - видимо мой случай был достаточно тяжелый. Сдал планшет я 7 мая, забрал обратно - 3 июля. В течении месяца звонил сам. Так как моя работа предполагает практически круглосуточную доступность и мобильность - не дозвониться в течении всего этого срока - маловероятно. Видимо, моя личное упущение в том, что нужно было звонить ежедневно самостоятельно и справляться о ходе работы (в самом деле, ведь никто не мешает позвонить самому, хоть и обещали позвонить сами). Продолжение дискуссии нас с Вами ни к чему не приведет. Это всего лишь мое мнение о сервисе, который не устроил меня лично. Развивать тему - нет ни времени, ни желания. Успехов Вам!

    Ответить